одной строкой

В Красноярском крае покупатель взыскал со «Связного» почти 110 тысяч за бракованный айфон

Житель Минусинска в Красноярском крае получил 109,4 тыс. рублей в качестве компенсации за бракованный Apple IPhone 5s 16Gb, который он приобрел в АО «Связной Логистика».

Покупка была совершена в июне 2016 г. за 23,5 тыс. руб.,  смартфон был на 1-годовой гарантии.

«Через две недели в айфоне обнаружился недостаток: он стал самопроизвольно отключаться при заряженном аккумуляторе с периодичностью 1 раз в неделю, затем случаи участились до 1 раза в день. В августе покупатель передал товар продавцу для ремонта, но дефект не был устранен, смартфон стал отключаться еще чаще – более двух раз за сутки», – рассказали в пресс-службе краевого суда.

Айфон

Мужчина направил в компанию претензию, требуя вернуть деньги, но ему отказали и вновь предложили ремонт.  Диагностика в сервисном центре выявила производственный дефект, но в салоне расторгнуть договор опять отказались. В итоге покупатель обратился в суд, который подтвердил факт продажи бракованного товара.

В мае 2017 г. Минусинский городской суд обязал продавца выплатить покупателю стоимость айфона, 43,2 тыс. руб. неустойки, 36,6 тыс. руб. штрафа, компенсацию морального вреда и судебные расходы – 109,4 тыс. руб. плюс госпошлину в 2,2 тыс. и  5,4 тыс. на экспертизу.

Краевой суд оставил апелляцию «Связного» без внимания.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).