одной строкой

Romir исследовал показатели эффективности красноярского рынка indoor-рекламы

Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно, как традиционные каналы.

Главной задачей исследования было рассчитать качественные показатели по основным  носителям indoor-рекламы в Красноярске на базе крупнейших продуктовых ретейлеров местного рынка. Общее количество торговых площадок, оснащенных рекламными носителями на момент исследования, – 124.

Также целью анализа стало получение социально-демографического портрета посетителей супермаркетов.

По методике исследования был проведен опрос face-to-face с выборкой 1075 респондентов пропорционально структуре населения. Для расчетов также использовались цифры по количеству чеков, созданных за неделю в среднем и полученных из всех 124 исследуемых торговых точек.

Итоговые данные говорят о высокой покупательской активности аудитории красноярских супермаркетов и вовлеченности
в контакт с носителями

– 58% посетителей магазинов обращают внимание на транслируемую там информацию.

Исследователь приводит точные данные по качественным показателям из расчета на 1 неделю:

 Reach (совокупный охват аудитории indoor-канала) – 30,27%.
 OTS (общее количество контактов ЦА с носителем) – 812 265.
 GRP (совокупный рейтинг носителя) – 114,49 пункта.

 

Результаты по исследованию социально-демографического портрета посетителей супермаркетов не стали большой неожиданностью и показали преобладание зрелой и активной аудитории. Более 45% – это лица в возрасте от 25 до 45 лет.

Интересно выглядят структуры аудитории по расходам на питание и роду занятий.

Структура по расходам на питание

 Исследование

Структура по роду занятий

Исследование Ромир

Руководитель ROMIR-Красноярск, Наталья Майстришина отмечает: «Результаты анализа целевой аудитории сети indoor-рекламоносителей позволяют сделать вывод о том, что данный канал дает возможность находиться в контакте с посетителями, имеющими высокую потребительскую активность и платежеспособность».

Справочная информация: Компания Ромир – Красноярск была образована в 2000 году. В 2005 году компания вошла в общероссийскую партнерскую сеть Исследовательского Холдинга «Ромир» с центральным офисом в Москве. «Ромир» – это лидер исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания в России.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).