одной строкой

Сбербанк запустил акцию со сниженными ставками по потребительскому кредиту на рефинансирование

Сбербанк запустил акцию по потребительскому кредиту на рефинансирование кредитов. Дисконт составляет 1 п. п.
к базовым условиям по продукту.

В рамках акции по  «Потребительскому кредиту на рефинансирование кредитов» предлагаются фиксированные процентные ставки: 12,9% годовых в рублях на срок до 2 лет включительно и 13,9% годовых в рублях на срок от 2 до 5 лет.

Сбербанк

Акция действует с 19 июня по 31.07.2017 включительно.

Продукт позволяет погасить до 5 кредитов, взятых как в других банках, так и в Сбербанке, а также получить дополнительные денежные средства на любые цели. Максимальная сумма кредита – 3 млн рублей.

«В начале мая мы снизили ставки по всей линейке потребительских кредитов, запустили акцию в удаленных каналах и увидели рост спроса на наши продукты. Несмотря на продолжительные праздники, которые традиционно ослабляют интерес к кредитным продуктам, наши выдачи в мае этого года превысили апрельский результат на 14% и составили более 76 млрд рублей.

Сегодня мы запускаем акцию по рефинансированию, потому что стремимся продолжить тренд на повышение доступности кредитов.

Новые ставки Сбербанка – одни из самых низких на рынке не только среди продуктов на рефинансирование, но и среди других продуктов потребительского кредитования», – комментирует исполняющий обязанности директора департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Максим Степочкин.

В Сбербанке отсутствуют какие-либо комиссии по кредиту, а  предложение по страхованию жизни, которое является добровольным, не влияет на размер процентной ставки по кредитному договору.

Подробнее с новыми условиями кредитования можно будет ознакомиться на сайте Сбербанка в разделе потребительского кредитования.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).