Появление плохого асфальта на красноярских дорогах обусловлено тем, что разные заводы в городе производят его по своим «рецептам», а городская лаборатория не способна делать детальный анализ использованного материала.
Об этом рассказали в Заксобрании края. Накануне депутаты провели выездное совещание, на котором обсуждали проблемы дорожной отрасли. В частности, парламентариям показали асфальтобетонный завод «Старцево», который является государственным предприятием, и где качество продукции, как заверили депутатов, «соблюдается на все сто процентов».

Также парламентариям продемонстрировали лабораторию, где оценивают произведенный асфальт перед его отправкой на дороги края.
«Вроде как своя лаборатория, свой асфальт, всё без брака. Откуда же потом, когда его кладут на дороги, возникают ямы? Есть ли контроль в этой области?» — поинтересовался у министра транспорта Сергея Еремина председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Владимир Демидов.
На это чиновник, по информации Заксобрания, ответил, что на ремонт федеральных и региональных дорог идет проверенный асфальт с государственного завода, но в Красноярске действует 40 частных предприятий и есть более ста рецептов производства асфальта.
«Городская лаборатория не делает полного и детального анализа продукции, а оценивает ее только по двум показателям.
Все это ведет к плохому качеству дорожного полотна»,
- отметили в ЗС.
По мнению министра, для решения проблемы нужна поддержка депутатов.