одной строкой

Более 300 красноярских семей забрали детей из школ на семейное обучение

303 семьи Красноярска перевели детей на семейное обучение, сообщили в главном управлении образования города.

Всего в Красноярске насчитывается 100 тысяч школьников – таким образом, домашнее образование сегодня получают около 0,3% детей школьного возраста. С начала учебного года их количество выросло с 230 до 303, причем 48 «домашних учеников» регулярно посещают школьные уроки по 1–2 предметам.

Школа
Больше 300 учеников забрали из школ насовсем. Правда, около 40 вернули обратно

Родители забирают детей из школы по разным причинам: из-за дополнительной занятости, частых выездов за пределы страны  либо неудовлетворенности программой.

«Нередко решение об уходе из школы носит эмоциональный характер», – отмечают в управлении образования, ссылаясь на конфликты с одноклассниками.

В социальных сетях, где широко обсуждается отказ от школы, причиной перевода нередко называют школьный диктат, большое количество ненужных предметов, устаревшие методики преподавания и плохие отношения с учителем.

Форма обучения в семье разрешена законом об образовании. Желающим нужно обратиться в главное управление образования и по месту обучения ребенка.

Ученик при этом может быть возвращен в школу – разочаровавшись в своих преподавательских способностях, красноярские родители отправили назад за парты около 40 детей.

Все, кто находится на семейном обучении, раз в год проходят промежуточную аттестацию в любой школе. Обязательны аттестации в 9 и 11 классах.

«В том случае, если аттестация и две пересдачи окажутся неудачными, ребенок будет обязан вернуться на очную форму обучения. «Домашний» ученик наравне со всеми обязан принять участие в сдаче ОГЭ, ЕГЭ и получить аттестат государственного образца», – рассказали в управлении.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).