одной строкой

Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 г. составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 г.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представи­тели молодежи — показатель по этой категории составляет 67%.

Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

Сбербанк

«Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы исходя из пожеланий клиента, мы делаем  замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход.  Мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше».

ПАО Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 г. банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).