одной строкой

Малый бизнес сможет делать SMS‑рассылки без специального ПО

«МегаФон» представил новую «облачную» платформу для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Сервис называется «Мобильное информирование Лайт» и позволяет даже небольшим компаниям проводить SMS-рассылки действующим и потенциальным клиентам.
Теперь, чтобы сообщить о новых услугах или статусе выполнения заказов, предприятию уже не требуется специальное программное обеспечение – весь процесс настраивается через простой web-интерфейс.

SMS пишут и читают

«Раньше корпоративные заказчики, заинтересованные в SMS-рассылке сообщений своим клиентам, должны были подключать свою CRM-систему к SMS-шлюзу оператора. Это требовало квалифицированного технического персонала, дополнительного ПО и настройки.
С переходом на “облачную” платформу даже небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут просто зайти на наш сайт, загрузить список номеров или осуществить контакт со своей клиентской базой», – отметил директор Красноярского регионального отделения «МегаФона» Виталий Молотков.

Дополнительно заказчик может сделать таргетированную, выборочную рекламную рассылку SMS по номерам любых абонентов «МегаФона». Но только в том случае, если при заключении договора последние дали согласие на получение рекламно-информационных сообщений. Сервис позволяет провести выборку по различным параметрам: географии (регион, город, улица), полу и возрасту, типу смартфона, затратам на связь и даже по интересам абонента (например, выезд за рубеж, потребление услуг развлекательного контента и проч.).

«Как показал опыт наших существующих клиентов, таргетированная SMS реклама дает на 50-60% более высокий отклик по сравнению с другими видами медианосителей и является востребованным сервисом у торгово-розничных компаний.
К сожалению, незаконный и раздражающий SMS-спам, имевший место еще буквально 1-2 года назад, в определенной степени подорвал доверие к мобиль­ной рекламе. Используя операторский сервис, наши заказчики могут быть полностью уверены, что SMS-сообщение получат только те абоненты, которые дали на это свое согласие», – сказал Молотков.

В компании «МегаФон» подчеркивают, что заказчики, которые используют сервис «Мобильное информирование Лайт», обязаны проводить отправку SMS только тем клиентам, которые дали согласие на получение информационной рассылки. Это требование законодательства РФ, и в случае его нарушения сотовый оператор имеет право приостановить предоставление услуги.

Стоимость одного SMS составляет от 1,05 руб. Ежемесячная плата за использование сервиса – 1 тыс. руб., в нее входит присвоение заказчику индивидуальной подписи отправителя, например, HotelSibir, что сразу выделяет сообщение в телефоне получателя.

В настоящее время рынок легальной мобильной рекламы в Сибири оценивается ориентировочно в 50 млн руб ежемесячно на город с населением от 500 тыс. человек.

По материалам пресс-службы ПАО МегаФон

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).