одной строкой

Красноярск может получить федеральные деньги на строительство метро

В Минтрансе проходит финальные согласования законопроект «О метрополитенах», который может повлиять на строительство метро в городах России, сообщает «Коммерсант».

Закон предполагает передачу всех линий подземки под контроль Минтранса, а значит, и финансирование региональных проектов за счет федерального бюджета.

На сегодня строительство метро заморожено в Красноярске, очень медленно продвигается в Челябинске и Омске. В Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске не строят новых веток и станций.

Метро
Построенные объекты метро Красноярска законсервированы на неопределенный срок

В результате принятия закона должен решиться вопрос о правовом регулировании метрополитена,

которое на сегодня не закреплено на федеральном уровне, – с определением ответственности, прав и обязанностей сторон, занятых в проектировании, строительстве и эксплуатации подземки.

В строительство метро планируется привлекать долгосрочные инвестиции, в том числе на основе частно-государственного партнерства. Но государство будет играть в финансировании «более заметную роль».

С 2001 г., по информации издания, строительство метро финансируется из федерального бюджета на 20%, остальное должен поставлять региональный. Из-за нехватки средств метрополитен есть только в 7 городах-миллионниках из 15.

Напомним, губернатор Виктор Толоконский ранее заявлял, что Красноярск возобновит строительство метро через 5–7 лет, но затем высказал идею о том, чтобы вместо подземки пустить по городу скоростной трамвай.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).