одной строкой

Ипотечные заемщики Сбербанка могут в режиме онлайн мониторить процесс сделки

Для клиентов Красноярского отделения Сбербанка стал доступен новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заемщика.

Услуга позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка – агентств недвижимости.

«Большинство клиентов уже пользуются нашими дистанционными услугами, – говорит управляющий Красноярским отделением Сбербанка Александр Абрамкин. – Подают заявки на кредиты и карты через интернет-банк, открывают онлайн вклады, совершают переводы и платежи. И нам было очень важно предоставить им удаленный сервис по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери всех наших офисов по-прежнему открыты для консультаций».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).