Что по-настоящему объединяет Depeche Mode, услуги связи и Каннский кинофестиваль?
«МегаФон» запустил новое позиционирование своих услуг для корпоративных клиентов, которое будет объединено новым слоганом «Бизнес по-настоящему». Оператор стал первым российским брендом, для рекламы которого легендарная группа Depeche Mode дала согласие на использование своего саундтрека.
«Бизнес по-настоящему» – это не просто девиз, но и философия оператора, вокруг которой будут строиться его взаимоотношения с партнерами и заказчиками. Современный бизнес решает много повседневных задач, и вопросы со связью не должны отнимать рабочее время руководителей и собственников компаний. Занимайтесь тем, что умеете лучше всего, а все коммуникации доверьте «МегаФону» – вашему надежному партнеру. Занимайтесь бизнесом по-настоящему.
«МегаФон» для бизнеса – это не только сама связь и сложные телекоммуникационные решения, но и возможность экономии на повседневных операционных расходах.
«Персональный бюджет», «Интернет для дела», «Анализатор счета», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», «М2М-мониторинг» – все это лишь небольшой перечень услуг оператора, с помощью которых вы можете значительно сократить затраты своего бизнеса.
Стоит отметить, что главную роль в рекламном ролике новой кампании «Бизнес по-настоящему» исполнил актер Константин Лавроненко – обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредотачивается на развитии своего дела. Съемки сделаны на фоне вечерней Москвы с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.
В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Легендарный коллектив дал право на использование своей музыки впервые в истории российской рекламы. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
ПАО «МегаФон»
на правах рекламы