одной строкой

Мобильными приложениями Сбербанк Онлайн пользуются более 10 млн человек

Количество активных пользователей мобильных приложений Сбербанк Онлайн за год увеличилось в три раза и превысило 10 млн человек. В Красноярском крае, Хакасии и Тыве мобильными приложениями Сбербанка пользуются почти 200 тысяч человек.

В 2015 г. Сбербанк несколько раз обновлял приложения Сбербанк Онлайн для всех мобильных платформ.

Пользователям стали доступны новые возможности в переводах, платежах, управлении личными финансами и др. Значительный шаг был сделан и в направлении безопасности: Сбербанк первым в мире встроил антивирус в финансовое мобильное приложение для дополнительной защиты пользователей Android. Кроме того, появились персонализированное приветствие, функция входа по отпечатку пальца для пользователей iPhone, возможность установки аватара, фотографий к поставленным целям и др. Все это позволило сделать мобильные продукты банка не только полезными и удобными, но и приятными в использовании.

Достигнуть результатов в 10 миллионов пользователей получилось также благодаря эффективному продвижению мобильного банкинга. Большую роль сыграли реклама в Digital с использованием современных форматов и инструментов, а также работа консультантов в банковских отделениях, где клиентам помогают установить приложение на свой смартфон и объясняют основные функциональные возможности.

«Нас вдохновляет растущее количество активных пользователей Сбербанк Онлайн. Интерес клиентов к нашим сервисам означает, что мы делаем нужные и удобные продукты, которыми приятно пользоваться. В следующем году мы продолжим совершенствоваться и уже сейчас готовим инновации, которые, уверен, оценят наши пользователи», — подчеркивает директор департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).