одной строкой

Объявлен конкурс на эмблему и слоган Красноярского края

Минкультуры Красноярского края сегодня объявило конкурс на создание эскиза эмблемы-логотипа и слогана региона.

Заявки от потенциальных участников будут приниматься до 29 февраля 2016 г.

Набережная БКЗ Красноярск
Красноярский край ищет бренд

В положении о конкурсе говорится, что

эмблема-логотип должна отражать особенности особенности природного ландшафта, географического положения, «идеи уникальности культурных и исторических традиций, гостеприимства и открытости Красноярского края, а также ориентированность на использование современных подходов и технологий в работе различных отраслей и сфер экономики региона». Изображение гербов страны, края, городов и пр. не допускается.

Слоган должен лаконичным, запоминающимся, «креативным» и состоять «из одной или двух фраз на русском языке», указано в документации.

Победителям обещают благодарственное письмо и «контракт на разработку и создание брендбука Красноярского края».

«Я надеюсь, что уже в лету 2016 г. у нашего края

появится хороший, презентабельный, достойный бренд.

Этот конкурс предполагает бесплатное участие, и в дальнейшем мы будем оценивать продукт. В состав комиссии вошел председатель правления союза художников России Андрей Ковальчук, что внушает надежду, что продукт будет высокого класса», – прокомментировала конкурс министр культуры Елена Мироненко.

Напомним, что Красноярск уже обзавелся собственным фирменным стилем.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).