Торговые сети, работающие в Красноярском крае, продолжат участвовать в мероприятиях по сдерживанию цен в рамках договоренностей с краевым правительством, сообщает официальный портал.
Напомним, соглашения с ретейлерами минпромторг края подписал в конце прошлого года, когда в связи с изменением курса рубля началось резкое подорожание всех товаров. Торговые сети пообещали сдерживать цены на социально значимые товары.
Соглашение действовало в течение оговоренного срока.
На сегодня цены на отдельные товары зафиксированы в двух федеральных сетях, а в региональных их сдерживают с помощью акций.
Цены на товары первой необходимости попытаются удержать
В правительстве решено «актуализировать» мероприятия, в том числе «расширить форматы работы
и ввести новые акции и спецпредложения»,
сообщили в пресс-службе.
Так, в сети «О’КЕЙ» цены будут разморожены 9 сентября – но «будет запущена новая акция, благодаря которой многие покупатели получат скидки на тысячи товаров из ассортимента наших магазинов. Мы объявим о запуске акции совместно с Правительством края в начале сентября», – сообщила представитель сети.
В «Метро Кэш энд Кэрри» также говорят о «более 1000 товаров по самым привлекательным ценам в рамках промоакций и каталогов «Метро-почты».
В «Красном Яре» продолжается продажа «товаров с синими ценниками» по сниженным ценам, а в «Командоре» реализуют проект «Товары первой цены» – наценка на них составляет от 1 до 10%, а в отдельных случаях отрицательная.
«В планах компании – увеличение количества товаров в ценовых проектах, а также организация прямых поставок товаров от производителей для сокращения логистической цепочки и снижения цен», – сообщил директор по маркетингу сети Дмитрий Полуянов.
Будут сдерживаться цены и на непродвольственные товары первой необходимости. А что касается продуктов, то власти планируют активизировать ярмарочную торговлю. Число торговых уличных площадок в этом году выросло в 1,5 раза.