одной строкой

«Краковскую» колбасу из красноярских магазинов признали фальсификатом

Большая часть колбасы марки «Краковская» в красноярских магазинах изготовлена с нарушением рецептуры или содержит ненужные примеси, выяснили в Красноярском Центре стандартизации и метрологии.

Как следует из информации с сайта ЦСМ,

из семи образцов «Краковской» лабораторные испытания прошел только один.

На стол к экспертам попали колбасы по цене от 326 до 588 руб. за кг семи производителей. Это колбаса полукопченая «Краковская»

  • ОАО «Мясо» (Канск),
  • ООО АПК «МаВР» (Хакасия, Абакан),
  • АО «Омский бекон» (Омская область, г. Калачинск),
  • ООО «Кудряшовский мясокомбинат» (Новосибирская область, с. Криводановка),
  • ООО «Бурятмяспром» (Улан-Удэ),
  • ИП Зубарев А.М. (Хакасия, с. Калинино)
  • ООО «Ярск» (Красноярск).
Краковская колбаса
Хорошую «Краковскую» колбасу в Красноярске не купишь Фото ФБУ «Красноярский ЦСМ»

86% образцов были признаны фальсифицированными, сообщили в ЦСМ.

«В шести из семи образцов колбасы обнаружены ингредиенты, не предусмотренные рецептурой и не заявленные предприятиями-изготовителями на маркировке потреби­тельской тары – крахмал, каррагинан, животный белок.

Прошел лабораторные испытания только один образец – это колбаса производства АО «Омский бекон»»,

– отметили в организации.

Кроме того, 5 из 7 образцов признали не соответствующими стандартам по физико-химическим стандартам, в частности, по содержанию влаги.

При этом доля некачественной колбасы растет.

«Колбасу полукопченую «Краковскую» прежде мы проверяли в феврале 2012 года, тогда было фальсифицировано 29% продукции , в этот же раз 86%», – рассказала Надежда Воронкина, главный специалист по стандартизации и зампредседателя дегустационной комиссии ФБУ «Красноярский ЦСМ».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).