Две трети красноярских работодателей изучают кандидатов в социальных сетях
72% красноярских работодателей, принимая решение о приеме соискателя на работу, смотрят его профили в социальных сетях, определила служба исследований портала HeadHunter.
Обычно представители компаний сканируют профили кандидатов на рабочее место в сетях Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Половина из них просматривает аккаунты соискателей после собеседования, 40% – до него.
Большинство компаний проверяют будущих работников в социальных сетях
Работодатели изучают интересы кандидатов и личные фотографии, активность в сетях и профессиональные контакты, а также проверяют достоверность сведений в резюме.
Что может оттолкнуть компанию?
79% опрошенных работодателей указали, что неподобающие личные фото, 58% – несоответствие данных странички в соцсети и информации в резюме.
Также не нравятся рекрутерам активное участие кандидата в острых политических дискуссиях, употребление нецензурных слов и негативные отзывы о прошлом месте работы.