одной строкой

Две трети красноярских работодателей изучают кандидатов в социальных сетях

72% красноярских работодателей, принимая решение о приеме соиска­теля на работу, смотрят его профили в социальных сетях, определила служба исследований портала HeadHunter.

Обычно представители компаний сканируют профили кандидатов на рабочее место в сетях Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Половина из них просматривает аккаунты соискателей после собеседования, 40% – до него.

Босс
Большинство компаний проверяют будущих работников в социальных сетях

Работодатели изучают интересы кандидатов и личные фотографии, активность в сетях и профессиональные контакты, а также проверяют достоверность сведений в резюме.

Что может оттолкнуть компанию?

79% опрошенных работодателей указали, что неподобающие личные фото, 58% – несоответствие данных странички в соцсети и информации в резюме.

Также не нравятся рекрутерам активное участие кандидата в острых политических дискуссиях, употребление нецензурных слов и негативные отзывы о прошлом месте работы.

© ДЕЛА.ru

 

ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»