В изображении красноярской скалы «Перья» на пиве не нашли ничего противозаконного
Новосибирское УФАС не нашло нарушений законодательства в изображении визитной карточки красноярского заповедника «Столбы» – скалы «Перья» – на этикетках пива.
Фото foto-sib.livejournal.com
«Столбы» обратились с заявлением в антимонопольную службу соседнего региона по факту размещения «Перьев» на этикетке пива «Заповедное», которое выпускает новосибирский завод компании «Балтика».
Бутылку с изображением скалы принесли в дирекцию возмущенные посетители, отметили в заповеднике.
И сегодня там сообщили, что получили ответ от новосибирского Управления федеральной антимонопольной службы, которое в данном факте
не нашло чего-либо противозаконного и в возбуждении дела отказало.
В своем решении антимонопольщики указали, что на информацию, размещенную на этикетках пива, закон о рекламе не распространяется.
Ведомство так и не сумело установить, какое именно нарушение пивовары допустили в отношении Столбов
«ввиду отсутствия конкурентных отношений между указанными хозяйствующими субъектами».
Тем не менее в дирекции высказали несогласие с таким видом маркетинга, который «наносит ущерб не только имиджу заповедника, но и заповедной системе в целом, разрушая устоявшиеся ценности в глазах общественности».