Красноярским остановкам дали номера
О времени прибытия общественного транспорта на красноярские остановки теперь будет рассказывать автоинформатор.
МУ «Красноярскгортранс» запускает новую функцию Call-центра – «Остановка», сообщили сегодня в пресс-службе мэрии. Чтобы узнать о прогнозируемом времени прибытия транспорта, пассажиру нужно набрать номер CALL-центра (223-55-56) и ввести уникальный код остановки.
Эти коды нанесены в верхнем правом углу всех маршрутных указателей остановочных пунктов Красноярска.
«В случае заторовых ситуаций программа корректирует время прибытия транспорта на остановку, в случаях ДТП, парализующих движение транспорта, прогнозное время прибытия на остановку может отличаться от фактического», – пояснили в мэрии.

Где маршрутка, расскажут по телефону
Аналогов подобной опции программы информирования пассажиров в России нет, заявил руководитель департамента транспорта мэрии Игорь Ким.
«Алгоритм действия простой: нужно набрать номер Call-центра wентральной диспетчерской службы 223-55-56, потом перейти в тональный режим (на большинстве мобильных телефонов он включается автоматически) и нажать цифру 4. Далее, следуя указаниям автоинформатора, набираете код нужной остановки, решетку (#), а затем цифру 1. По телефону вам расскажут, через какое время на пункт ожидания подойдут проходящие через него автобусы. При нажатии цифры 2 вам расскажут, какие маршруты проходят через данную остановку», – описал простой, а главное, уникальный алгоритм руководитель МУ «Красноярскгортранс» Борис Обухов.