Красноярскую водку никто не купил
Торги по продаже водочных брендов ООО «Шушенская марка» признаны несостоявшимися: желающих стать владельцем марок предприятия не нашлось.
Напомним, в середине апреля на продажу были выставлены три лота с брендами – их общая цена превышала цену продажи оборудования обанкротившегося завода.
В первый лот за 100,7 млн руб. входили 17 торговых знаков «Диксон», второй состоял из 28 знаков «Шушенской» и продавался за 63 млн руб. Третьим конкурсный управляющий пытался реализовать два товарных знака воды «Диксон» за 1,5 млн руб.
Торги были намечены на 27 мая, но до этого была подана всего одна заявка от физлица, причем не подтвержденная задатком –
в итоге аукцион не состоялся.
Между тем активы завода недавно были наконец реализованы на торгах: их «прибрало к рукам» краевое правительство, действуя через ГПКК «Товарных экспертиз». Цена покупки составила 44,26 млн руб., а целью ее стало сохранить пригодные для быстрого запуска мощности до лучших времен.