Красноярец отсудил компенсацию за пылесос без функции массажа
Житель Красноярска отсудил компенсацию у фирмы, продавшей ему пылесос с неработающей функцией массажа, рассказали в краевом суде.
Согласно материалам дела, в апреле 2014 г. мужчина приобрел в кредит у компании «Элитэкосистем+» бытовой пылесос KIRBY (модель G10E Sentria) стоимостью 116,4 тыс. руб. В магазине покупателю заявили, что аппарат имеет режим влажной уборки и
еще умеет делать массаж, но этих функций истец не обнаружил.

Пылесос не смог сделать массаж
Вдобавок в ходе эксплуатации у аппарата выявились недостатки в виде повышенного шума при работе, и к тому же он оказался слишком тяжелым: вместо допустимых 8,8 кг весил 10,5. Покупатель попытался вернуть товар и свои деньги, но получил отказ.
Центральный районный суд Красноярска встал на сторону покупателя, постановив взыскать с продавца уплаченные за пылесос 116,4 тыс. руб., компенсацию морального вреда – 10 тыс. руб. и штраф в пользу истца и общества защиты прав потребителей – по 31,6 тыс. руб., а также 3,7 тыс. руб. госпошлины.
Компания подала жалобу на решение, но краевой суд оставил приговор без изменения.