одной строкой

Две трети красноярских работодателей изучают странички соискателей в социальных сетях

75% компаний Красноярска, принимая на работу новых сотрудников, заранее знакомятся с их профилями в социальных сетях, выяснил рекрутинговый портал HeadHunter.

ФБ
Решение о приеме на работу часто зависит от профиля в соцсетях

Чем выше должность, на которую берут кандидата, тем вероятнее, что его страницы в интернете будут изучены.

95% опрошенных работодателей пользовались сетью ВКонтакте, 53% заглядывали в Facebook, 37% — в LinkedIn, 34% — в Одноклассники.

Половина компаний просматривают профили после собеседования, еще половина — до него.

98% при этом изучают личность претендента на место

(интересы, увлечения, внешность), 47% — ищут недостающую в резюме информацию (например, профессиональные контакты), 25% проверяют достверность сведений из резюме.

Первое, что отталкивает рекрутеров, — «неподобающие» личные фото, на втором месте — несоответствие сведений заявленным в резюме. Также рискуют те соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях, особенно с ненормативными ругательствами, и те, кто негативно отзываются о предыдущем работодателе.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).