Две трети красноярских работодателей изучают странички соискателей в социальных сетях
75% компаний Красноярска, принимая на работу новых сотрудников, заранее знакомятся с их профилями в социальных сетях, выяснил рекрутинговый портал HeadHunter.
Решение о приеме на работу часто зависит от профиля в соцсетях
Чем выше должность, на которую берут кандидата, тем вероятнее, что его страницы в интернете будут изучены.
95% опрошенных работодателей пользовались сетью ВКонтакте, 53% заглядывали в Facebook, 37% — в LinkedIn, 34% — в Одноклассники.
Половина компаний просматривают профили после собеседования, еще половина — до него.
98% при этом изучают личность претендента на место
(интересы, увлечения, внешность), 47% — ищут недостающую в резюме информацию (например, профессиональные контакты), 25% проверяют достверность сведений из резюме.
Первое, что отталкивает рекрутеров, — «неподобающие» личные фото, на втором месте — несоответствие сведений заявленным в резюме. Также рискуют те соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях, особенно с ненормативными ругательствами, и те, кто негативно отзываются о предыдущем работодателе.