одной строкой

Каждый шестой сотрудник красноярских компаний опасается увольнения

16% сотрудников красноярских компаний допускают, что в 2015 г. могут быть уволены — таких пессимистов оказалось вдвое больше, чем год назад, выяснил рекрутинговый портал HeadHunter.

При этом 15% полагают, что найти работу в их сфере очень сложно.

Кроме того, неуверенно чувствует себя каждый десятый работник.

Увольнение
Каждый шестой боится быть уволенным в следующем году

И почти половина, 43%, готовы пойти на снижение зарплаты ради сохранения своего места. В прошлом году таких было около 33%.

Тем не менее 5% опрошенных считают, что найти новую работу для них не составит труда.

Проще всего это сделать, судя по ответам, сотруд­никам сферы продаж, а сложнее других устроиться на новое место журналистам, работникам искусства, юристам и топ-руководителям.

Стабильнее всех на рынке труда ощущают себя медики и продажники, наименее комфортно — представители сферы управления персоналом, закупок, искусства и страхования, а также высшего менеджмента и банковской отрасли.

«В целом окончание 2014 года можно охарактеризовать как несколько тревожное, ощущается напряженность в настроениях работников. Сотрудники компаний все чаще сталкиваются со сложностями при поиске работы. Все большее число работников чувствуют себя на текущем месте работы нестабильно и видят причины для волнений в связи с возможным неожиданным увольнением или сокращением. Также стоит отметить, что число соискателей, готовых снизить свои зарплатные ожидания, значимо выросло по сравнению с прошлым годом.

Как бы то ни было, большинство оптимистично смотрит на перспективу трудоустройства в ближайшее время, а совокупный «индекс самочувствия» положительный, однако максимально близок к «0» и значительно ниже результатов предыдущих периодов», — говорит Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири. 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).