одной строкой

Сбербанк расширил доступность бесконтактных карт

Сбербанк расширил линейку банковских карт с бесконтактными технологиями платежа: MasterCard PayPass и Visa payWave.

Теперь клиенты банка могут выпустить дебетовую карту MasterCard Standard «Бесконтактная» с технологией PayPass и кобрендовую кредитную или дебетовую карту Visa Gold «Аэрофлот» c технологией payWave. Карты доступны для оформления в любом отделении Сбербанка по всей России.

«Безналичные платежи активно заменяют наличные формы расчетов, – отметил замес­титель председателя Восточно-Сибирского банка–управляющий головного отделения Сбербанка по Красноярскому краю Александр Абрамкин.
– При этом технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Популярность современных способов оплаты «в одно касание» растет по всему миру. Теперь эти инновационные и безопасные механизмы, которые сокращают время расчета до нескольких секунд, доступны широкому кругу клиентов Сбербанка».

Карты PayPass и payWave позволяют оплачивать товары и услуги быстрее: освобождают от необходимости тратить время на поиск денег в кошельке, расписываться на чеке или вводить пин-код при транзакциях на сумму до 1 тыс. рублей. При этом для совершения платежа карту не нужно давать кассиру.

Для торгово-сервисных предприятий технологии PayPass и payWave упрощают процесс оплаты, позволяют быстрее обслуживать клиентов, уменьшают очереди и расходы на операции с наличностью.

Технологии PayPass и payWave, основанные на использовании международных стандар­тов EMV для чиповых карт, обеспечивают совместимость с платежными терминалами по всему миру. Это дает возможность использовать карты PayPass/payWave в 50 странах, а также во всех торгово-сервисных предприятиях, которые принимают традиционные карты Visa и MasterCard.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).