одной строкой

Мэрия Красноярска дает 43 млн руб. на продвижение в СМИ

Администрация Красноярска объявила торги на оказание услуг оператора по размещению в СМИ материалов о деятельности городской власти. На информирование о своей работе чиновники готовы потратить 43,4 млн руб.

Мэрия Красноярска
По-видимому, бесплатно местным СМИ о деятельности мэрии сказать нечего

Как указано в документации, оператор должен обеспечить в течение следующего года предоставление заказчику услуг во всем спектре средств массовой информации – телевидении, радио, периодических печатных изданиях и интернет-изданиях.

Материалы должны информировать «население о деятельности и решениях администрации города Красноярска».

В частности, подрядчик производит и размещает в прайм-тайм 142 сюжета не менее 90 секунд каждый «в авторской телевизионной информационно-аналитической программе правовой направленности», а также обеспечивает выход не менее 5 сюжетов в неделю в эфире разных ТВ-каналов «в первой половине выпуска новостей» (в общей сложности будет выпущено 256 сюжетов за год)

Также по три сюжета в неделю должны выходить в выпусках новостей на трех разных радиостанциях – в итоге 141 материал.

Кроме того, контракт включает размещение публикаций в трех краевых или городских и четырех федеральных печатных изданиях, глянцевых журналах, ежедневных сообщений в новостных лентах красноярских интернет-изданиях и еженедельных сообщений в федеральных интернет-СМИ.

Помимо этого в техзадание включено проведение репортажной видео и фотосъемки «городских мероприятий, мероприятий с участием должностных лиц администрации города», всего их запланировано – 220.

Контракт с исполнителем будет действовать в течение всего 2015 г. Кстати, источником финансирования будет бюджет города следующего года, который еще даже не утвержден.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).