Мэрия Красноярска презентовала СALL-центр по пассажирскому транспорту
С 13 ноября в Красноярске начинает работу автоматический CALL-центр по информированию пассажиров о движении общественного транспорта. С его помощью можно будет узнать прогнозируемое время прибытия автобуса на остановку.
CALL-центр, как пояснили в пресс-службе мэрии, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом. В теории, это «позволит пассажиру постоянно получать актуальную информацию о городском пассажирском транспорте Красноярска».
«Для получения информации следует набрать номер 223-55-56, дождаться голоса оператора и следовать его инструкциям. При наборе номера со стационарного телефона, необходимо перевести его в тональный режим», – пояснили в пресс-службе.
При этом телефон центральной диспетчерской службы 256-84-00, по которому информацию о движении транспорта можно было уточнять ранее, будет по-прежнему функционировать и связь с диспетчером останется.

Помимо интернет-сайта, данные о движении общественного транспорта Красноярска,
стали доступны и через call-центр
При этом в течение 2015 года на все маршрутные указатели остановочных пунктов города планируется нанести уникальные коды. Каждый код будет соответствовать отдельной остановке. При введении этого кода по телефону в голосовом режиме будет выдаваться прогноз прибытия транспорта по данному остановочному пункту.