одной строкой

Клиенты Сбербанка помогают строить офис для малого бизнеса

Красноярский клиент Сбербанка Давид Асрян стал участником краудсорсингового проекта банка «Строим офис для малого бизнеса».

Проект был запущен на интернет-площадке www.idea.sberbank21.ru, где каждый желающий мог оставить свои предложения о том, как банку улучшить работу с предпринимателями, либо оценить чужие идеи.

Примечательно, что в проекте приняли участие 1130 клиентов со всей страны, подавших 355 предложения, и более 500 сотрудников. Банк уже начал воплощать в жизнь лучшие из них.

Из всех участников Сбербанк отметил самых активных, включая двух красноярцев: клиента Давида Асряна и заместителя директора управления продаж малому бизнесу Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Наталью Сафонову. Они награждены ценными подарками и благодарственными письмами. А их идеи — взяты в работу.

«Мы стремимся соответствовать ожиданиям клиентов, постоянно совершенствовать процессы и услуги, — говорит вице-президент Сбербанка — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — Среди предпринимателей, я уверен, много людей творческих, и со стороны они зачастую даже лучше сотрудников могут увидеть те отдельные «кусочки» нашей работы (процессы, сервисы, технологии), которые можно улучшить. И предложить оптимальные решения таких улучшений, так как именно они являются потребителями нашей работы».

Краудсорсинг (ресурс множества людей) — одна из самых современных технологий, которую используют многие компании мира. Один из самых известных примеров краудсорсинга — Википедия, онлайн-энциклопедия, в создании которой может принять участие любой желающий. Фактически речь идет о коллективном творчестве.

Сбербанк прибегнул к этой технологии три года назад, и с тех пор краудсорсинговая площадка действует постоянно.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).