Треть ипотечных сделок Сбербанка оформляется удаленно
Около 30% ипотечных сделок Сбербанка оформляют через удаленные рабочие места, сообщили в пресс-службе банка.
Новый формат обслуживания клиентов был внедрен Восточно-Сибирским банком около года назад. В офисах строительных компаний и агентств недвижимости были созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.
Таким образом клиенты получили возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на кредит и регистрацию сделки в Регпалате. Заемщику требуется прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки – для подписания кредитного договора.
«Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку. За дальнейшей интеграцией банка и партнеров – будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк», – сказал вице-президент Сбербанка–председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов.
«В первую очередь, это удобство для клиента: он получает все услуги в одном месте. Но и для нас, партнеров, такой формат – огромный плюс. В Красноярске у агентства 9 точек продаж и раньше мы тратили много времени, чтобы привезти документы в офисы банка. Теперь это все сконцентрировано в одном месте, к тому же со Сбербанком теперь электронный документооборот. Поэтому сделки проходят в короткие сроки», – рассказала заместитель генерального директора агентства недвижимости «Аревера» Ирина Томаровская.
Сейчас в Восточно-Сибирском банке работает 19 удаленных рабочих мест. За 1 полугодие 2014 года через этот канал выдано 1255 ипотечных кредитов – это почти 30% от общей выдачи банка.