одной строкой

На БоАЗе установлен транспортный узел перегрузки глинозема

На Богучанском алюминиевом заводе завершили строительство транспортного узла для приема железнодорожных вагонов с глиноземом и его перегрузки в силосы для промежуточного хранения, сообщили в пресс-службе завода 17 июля.

Силос для глиноземаУстановленный для доставки и хранения глинозема транспортный узел немецкого производителя Claudius Peters позволит полностью автома­тизировать процесс приемки сырья на завод – от разгрузки до доставки на производство. Стоимость оборудования составила свыше 3 млн евро.

Для хранения глинозема – основного сырья в процессе производства алюминия – на БоАЗе построен силос вместительностью 18 тыс. тонн, который обеспечит потребности первого пускового комплекса предприятия. Всего на БоАЗе будет построено четыре таких силоса.

«Глинозем из железнодорожных вагонов будет автоматически перегружаться в бункер приемного устройства, а затем подаваться в аэролифт, который будет поднимать его на высоту 48 метров и засыпать в накопительный силос.

Затем глинозем также с помощью автоматизированных систем будет загружаться в автоцистерны, которые доставят его до газоочистной установки, где глинозем сначала используется для очистки газов, поступающих из основного производства, а затем подается непосредственно на электролизеры.

Для обслуживания одного транспортного узла необходимо всего три специалиста. При запуске БоАЗа на полную мощность на заводе будут установлены четыре таких узла – для каждого силоса», – рассказали в пресс-службе.

«Данный узел перегрузки позволит нам полностью обеспечить потребности первого пускового комплекса БоАЗа, включающего работу 168 электролизеров, по доставке глинозема. Кроме того, высокий уровень автоматизации процесса максимально сократит все возможные потери и увеличит надежность всего процесса», – подчеркнул генеральный директор ЗАО «БоАЗ» Алексей Картавцев.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»