одной строкой

Программа «Р-бонус» «Ростелеком» расширяет возможности

Компания «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») расширила возможности бонусной программы «Р-бонус». Теперь абоненты могут обменять бонусы не только на услуги связи, но и на сувенирную продукцию компании.

«Р-бонус» — это специальная бонусная программа для абонентов компании «ЕТК»

(ТМ «Ростелеком»), в рамках которой они накапливают бонусные баллы за пользование услугами связи, пополнение счета, покупку оборудования в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком», а также за стаж абонента в сети.

РостелекомБонусные баллы можно обменивать на услуги голосовой связи, SMS, интернет-трафик, а теперь и на сувенирную продукцию компании — термосы, термокружки, блокноты, ручки, флеш-накопители и другие виды сувенирной продукции.

Для того, чтобы стать участником бонусной программы, достаточно со своего номера «Ростелеком» отправить USSD-запрос *101*65# или бесплатное SMS без текста на номер 070065.

«Компания «ЕТК» стремится создать все условия для максимально комфортного общения наших абонентов. С этой целью была разработана бонусная программа «Р-бонус», в рамках которой абоненты получают приятные и полезные бонусы за пользование услугами.

Мы благодарим наших абонентов за обратную связь и по просьбам многих участников программы «Р-бонус» предлагаем обменивать накопленные баллы еще и на сувенирную продукцию компании, — отметила коммерческий директор ЗАО «ЕТК» Тамара Бажанова. — Для нас важно, чтобы пользование услугами нашей компании приносило абонентам не только практическую пользу, но и яркие позитивные эмоции».

Для обмена бонусных баллов участнику бонусной программы «Р-бонус» предлагается обратиться в один из 10 собственных центров продаж и обслуживания ЗАО «ЕТК» (ТМ «Ростелеком»).

Подробнее о программе «Р-бонус» можно узнать на сайте компании и в информационно-справочной службе 8 (908) 221-00-41.

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).