одной строкой

Каждый десятый красноярский сотрудник не уверен в стабильности своей работы

8% сотрудников красноярских компаний, почти каждый десятый, чувствуют себя неуверенно на своем рабочем месте, подсчитала Служба исследований компании HeadHunter на основании опроса в I квартале 2014 г. По сравнению с данными 2012 г. неуверенных стало в два раза больше.

Вопросы о перспективах увольнения задавали даже тем, кто еще не нашел себе работу. Выяснилось, что 12% соискателей допускают возможность своего увольнения.

А 53% ищущих уверены, что найти работу в их профессиональной сфере «скорее сложно».

Увольнение
В Красноярске стали чаще сокращать сотрудников

По мнению красноярских сотрудников, легче всего устроиться в области автомобильного бизнеса, IT, в сфере HoReCa и туризма и в продажах. Труднее всего найти работу руководителям и юристам.

Что касается стабильности, то тут тоже лучше всего ощущают себя на рынке труда представители сферы туризма и продаж, а наименее комфортно — высший менеджмент, консультанты, юристы, творческие работники и представители масс-медиа.

Около 11% опрошенных были уволены по сокращению штата — на 2% больше, чем в прошлом году.

25% признались, что трудоустройство на данный момент для них является критичным, а треть опрошенных готовы снизить зарплатные ожидания ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства на новое место.

«Первый квартал 2014 г., несмотря на мрачные прогнозы, можно охарактеризовать как достаточно оптимистичный, напряженность в настроениях работников ощущается слабо. Несмотря на некоторые сложности при поиске работы, большинство соискателей вполне позитивно смотрят на перспективу трудоустройства в ближайшее время. Хочется отметить, что прогноз этот даже значительно более оптимистичный по сравнению с окончанием 2013 года», — комментирует Елана Таращук, руководитель пресс-службы HH по Сибири.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).