Гипермаркет «Dommer Stutze» возвращается на рынок Красноярска с новой концепцией. Владельцы осуществили его перепозиционирование, и теперь крупный ретейлер будет представлен как торговый комплекс с набором арендаторов, многие из которых для нашего города уникальны.
Dommer выбрал концепцию комплекса домашних решений: здесь будет продаваться все для благоустройства и украшения дома
«Доммер» вернется не просто с обновленным интерьером торговых залов, а в качественно иной роли — как комплекс домашних решений.
С этой концепцией компания займет нишу на рынке, которая не слишком привычна для Красноярска.
Цель — собрать в одном месте товары, которые могли бы максимально удовлетворить искушенного владельца недвижимости в его стремлении сделать свой дом уютным и неординарным.
Треть торгового комплекса отдана якорному арендатору, которого красноярские потребители еще не имели возможности оценить, но который на европейском рынке знаком практически всем — здесь расположится известнейшая немецкая торговая сеть бытовой техники «Медиамаркт».
Остальные площади займут несколько десятков компаний, представляющих широкий спектр товаров для загородного дома или городской недвижимости. Новое позиционирование и идеология позволят компании занять подобающее место на рынке, уверены в «Доммере».
Открытие комплекса домашних решений «Dommer Stutze» назначено на апрель.
Руководитель отдела недвижимости Елена Тютимова рассказывает, что для девелоперского направления деятельности компании комплекс домашних решений «Доммер» — проект флагманский:
«Очевидно, что в Советском районе Красноярска на территории, где расположены ТРЦ «Планета» и комплекс «Доммер», складывается своеобразный торговый кластер. Сюда за покупками и развлечениями приезжают жители города и края. Открывая комплекс домашних решений «Доммер», мы расширяем предложение для покупателей. В «Планете» можно отдохнуть, перекусить и одеться, в «Леруа Мерлен» — «отремонтировать» и «построить» дом, а в «Доммере» этот дом можно будет нарядить и украсить.
В Красноярске уже в апреле начнутся продажи бытовой техники известной европейской сети
Исторически у нас было три направления: девелоперская деятельность, оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами. В последнее время с изменением экономической ситуации в стране (ужесточение налоговых обязательств, ставок по кредитованию, снижение покупательского спроса), с выходом в регион федеральных и мировых компаний доходность розничного бизнеса начала снижаться. Чтобы минимизировать риски, было принято решение развиваться в двух направлениях: оптовая продажа строительных и отделочных материалов и девелопмент», — рассказала Елена Тютимова.