6 марта в Красноярске пройдет презентация нового образовательного бизнес-проекта «Школа позиционирования «Trout&Partners».
Данный проект за 2 года был адаптирован к условиям ведения бизнеса в России, прошел тестирование на более чем 20 реально действующих компаниях — представителях различных отраслей экономики. «Школа позиционирования «Trout&Partners» успешно работает уже в 30 странах Европы, Азии и Америки.
В рамках данного проекта предприниматели и их команда в течение четырех месяцев будут изучать методологию Джека Траута по поиску дифференцирующей идеи и разработке позиционирования компании (или ТМ) и применять ее в собственном бизнесе. Данная методология использовалась и доказала свою эффективность в стратегических разработках ведущих компаний мира, таких как IBM, Apple, Microsoft, BMW, Audi, а также в России: в Сбербанке, РЖД, Ростелекоме и др.
Большое внимание будет уделено «концепции позиционирования», разработанной в 70-х годах XX века Джеком Траутом. Она не потеряет свою актуальность и востребованность никогда, так как базируется на психологических особенностях потребителя, принципы анализа которых остаются неизменны.
Данная концепция признана во всем мире как сильнейшее оружие в конкурентной борьбе. Она позволяет не только удержать рыночные позиции, но и захватить новые даже в период сложной экономической ситуации.
В России проект «Школа позиционирования» запускается сразу в нескольких городах: Красноярске, Томске, Иркутске, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Калининграде.
Погрузиться в метод Джека Траута, пообщаться с другими ключевыми игроками красноярского рынка, узнать подробности и получить ответы на все интересующие вопросы вы сможете лично на встрече с представителем «Trout&Partners/Russia» в Красноярске 6 марта в 14:00 в конференц-зале «HiltonGardenInn Krasnoyarsk» (ул. Молокова, 37).
Регистрация участников презентации
производится по телефону 275-62-62.
Количество мест ограничено.
Подробнее о «Trout&Partners»
вы можете узнать на сайте
на правах рекламы