одной строкой

РУСАЛ объявил новый целевой набор студентов-металлургов в СФУ Красноярска

Компания РУСАЛ объявила новый целевой набор абитуриентов по направлению «Металлургия цветных металлов». Под эгидой холдинга выпускники школ Красноярска, Саяногорска и поселка Таежного будут обучаться в Сибирском федеральном университете, из Братска и Шелехова — в Иркутском государственном техническом университете.

В программу обучения целевиков входит не только углубленное изучение общеобразова­тель­­ных предметов, но и занятия по охране труда и технике безопасности, производст­вен­ной системе РУСАЛа, кодексу корпоративной этики.

Ежемесячно компания выплачивает целевикам дополнительные стипендии в размере 2500 руб. для отличников и хорошистов и 5000 руб. для тех, кто демонстрирует успехи не только в учебе, но также в научной деятельности и общественной жизни университета. Абитуриентам, которые поступают по целевому набору РУСАЛа, после окончания вуза предстоит не менее трех лет отработать на алюминиевых предприятиях в своих городах.

«Перед целевиками стоит непростая задача — стать квалифицированными инженерами, профессионалами своего дела. Это будущее РУСАЛа, в том числе Красноярского алюминиевого завода. Наставники со стороны компании и университета сопровождают и поддерживают студентов на протяжении всего обучения, но многое зависит и от самих ребят. Особый упор в подготовке юных металлургов отдается личностному росту. Мы стараемся не просто дать более глубокое понимание основного предмета, но и воспитать в них целеустремленность, ответственность, инициативу, — подчеркнула Татьяна Волкова, директор по персоналу Красноярского алюминиевого завода.

РУСАЛ уже третий год подряд открывает на базе СФУ свои целевые группы. Студенты предыдущих целевых наборов РУСАЛа 2012 и 2013 гг. успешно осваивают образовательную программу и демонстрируют высокую успеваемость.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).