Железнодорожный суд Красноярска удовлетворил иск владельца иномарки, поврежденной в результате попадания в яму на мосту через реку Тертеж на автодороге М-53 «Байкал».
Согласно сообщению пресс-службы краевого суда, автомобиль Ssang Yong Rodius наехал на ямы, размер которых в среднем составил 80х50х5 см. При этом на участке отсутствовали дорожные знаки, предупреждающие о неровностях дороги.

«Крайним» назначили подрядчика, который ремонтировал мост
Автовладельцу пришлось потратить на ремонт более 69 тыс. руб. В итоге он обратился в суд с иском к «КрайДЭО», Байкалуправтодору и компании «Дизайндорсервис» о взыскании ущерба.
Суд опеределил ответчика по делу: согласно контрактам, ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» заключало контракт на содержание участка дороги с Березовким филиалом ГП «КрайДЭО», а на содержание искусственных сооружений, включая мост, — с фирмой «Дизайндорсервис». Последняя и была признана виновником аварии, поскольку не обеспечила надлежащего состояния моста: размеры ямы превышали установленные для просадок дорожных выбоин пределы (15х60х5 см).
В сентябре Железнодорожный суд постановил взыскать с ООО проектно-производственная фирма «Дизайндорсервис» в пользу истца 69,2 тыс. руб. ущерба, 6 тыс., потраченных на автоэвакуатор, 3 тыс. руб. за экспертизу, 15 тыс. за оплату услуг представителя и 2,5 тыс. за возврат госпошлины — всего около 95 тыс. руб.
«Ответчик обжаловал судебное решение …, считая, что принял на себя обязательства только по содержанию мостовой конструкции, а на проезжей части моста обязался выполнять ремонт только в зоне деформационных швов, остальной ремонт был возложен на предприятие «КрайДЭО». Но Красноярский краевой суд указал, что … фирма должна была обеспечить безопасное движение транспорта на вверенном участке, что не было выполнено. К тому же, согласно материалам дела, первая яма приходилась как раз на деформационный шов», — сообщили в пресс-службе.
В итоге решение суда первой инстанции осталось без изменений.