одной строкой

Банкротство «Сибирской губернии» власти Красноярского края объяснили демпингом

Ситуацию на предприятии «Сибирская губерния» министр сельского хозяйства и  продовольственной политики края Леонид Шорохов объяснил происками конкурентов — демпингом со стороны российских производителей курятины.

Накануне на сессии ЗС Шорохов отчитался о положении в отрасли.  Отвечая на вопрос о том, что происходит на фабрике «Сибирской губернии», где идет массовый забой птицы и отключают отопление, министр назвал причину проблем.

«То, что творится в птицепроме с ценами на бройлеров, вызывает много вопросов. Идет демпинг. Идет жестокая борьба среди производителей мяса птицы. Пощады не будет никому», — констатировал Шорохов.

По его словам, на этом рынке активны крупные предприятия из Белгородской и Челябинской областей.

Сибирская губерния
Местного производителя, по мнению министра, задавили конкуренты

«Маточное производство на «Сибирской губернии», по имеющейся информации, предполагается законсервировать. Покупать сегодня выгоднее, чем производить», — сказал министр.

За 2013 г «Сибирская губерния» снизила объемы продаж с 43 тыс. т до 25, а средняя цена на куриное мясо в магазине ниже его себестоимости, 79 к 82 руб. за кг.

Шорохов сообщил, что в этом году компания получала только поддержку из феде­рального бюджета — 57 млн руб. на субсидирование затрат из-за удорожания кормов.

Кроме того, в ходе обсуждения в очередной раз был поднят вопрос о поддержке местных производителей сельхозпродукции, на который Шорохов ответил так:

«Ситуация остается непростой. Средняя цена реализации свинины в 2013 году от производителя — 93 руб., в магазине — 235 руб. Цена молока от производителя — 16 руб. за литр, а в магазине — уже 47–50 руб. Без интереса самих предпринимателей государство не сможет наладить контроль за ситуацией».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).