Наружная реклама принесла в бюджет Красноярска 340 млн рублей
В результате ноябрьских торгов на право размещения конструкций наружной рекламы в городской бюджет поступит 340 млн руб., сообщают в мэрии.

Самым популярным форматом остается 3 на 6 м
Всего на торгах с 11 по 28 ноября было представлено 270 лотов — преимущественно щитовые конструкции 3х6 м.
Кроме того, под размещение предлагались «сити-формат» (1,2х1,8) и «сити-боксы» (1,4х3 м).
Дороже всего был продан щит, выполненный по индивидуальному проекту, в Свердловском районе — за 12 млн руб., а всего стоимость проданного права на заключение договора составила 340 млн руб. — выше, чем планировалось.
Параллельно с продажей мест под наружку продолжается снос незаконных рекламных конструкций, отметили в мэрии.