одной строкой

Новую дорожную политику красноярской мэрии поддержали на слушаниях

Департамент горхозяйства администрации Красноярска разместил на портале госзакупок отчет состоявшегося очного обсуждения крупной закупки — тендера на содержание дорог с ценой контракта в 3,8 млрд руб. Как следует из протокола, подписанного вице-мэром Игорем Титенковым, подавляющее большинство участников слушаний поддержали проведение таких торгов.

Напомним, что мэрия выставила на аукцион право на обслуживание дорог Красноярска в течение ближайших трех лет. Победитель получит единоличное право на содержание магистралей города, тогда как раньше на работы привлекалось несколько подрядчиков.

На прошлой неделе в департаменте горхозяйства состоялись слушания, предметом которых как раз стало проведение торгов. По наблюдениям участников, на собрание пришло много чиновников, были представители ГИБДД и дорожных компаний, а вот «случайных людей» в зале точно не было. Не знали об этом мероприятии и в горсовете (см. подр. «Красноярская дорожная революция обошлась без большинства»).

Ремонт дорог
Слушания подтвердили, что «укатывать» красноярские дороги будет один подрядчик

Согласно протоколу первым на слушаниях выступил замруководителя департамента горхозяйства Владислав Логинов. Он отметил, что у администрации «не вызывает» сомнений необходимость данной закупки, учитывая тот факт, что дороги города в любом случае нужно обслуживать. Причем приступить к работам подрядчик должен уже с 1 января 2014 г.

«Централизация всех видов работ по содержанию улично-дорожной сети города позволит оперативно реагировать на возникающие проблемы. У жителей появится возможность обращаться по всем вопросам, касающимся содержания улично-дорожной сети, в одну эксплуатирующую организацию, а не в несколько, как это было ранее», — пояснил в своем докладе Логинов.

Из протокола следует, что всего в ходе слушаний было задано 7 вопросов. Три из них прозвучали от депутата Артема Бадюкова. В частности, парламентарий спросил, почему бы все работы не разбить на более мелкие лоты и не установить срок контракта на один год.

«Если заключать муниципальный контракт на 1 год, то одна подрядная организация, заканчивая выполнение работ, должна передать документы другой организации. Соответственно организация, получившая опыт, должна уходить, а вновь выигравшая компания должна учиться выполнять работы», — объяснил Логинов.

Тем более, считает он, деятельность подрядчика в первом квартале, когда он будет только «вкатываться» в работу, окажется, скорее всего, неэффективной.

Чиновник также сообщил, что в крае «безусловно» есть компании, «способные получить право выполнять» данный контракт.

Однако на момент слушаний ни одной заявки от претендентов не поступило.

Гендиректор «Красноярскдорремостроя» Юрий Бриц усомнился, действительно ли компания, выигравшая лот, сможет эффективно выполнять весь спектр работ. А бывший куратор дорожного ремонта Михаил Малыхин, тоже пришедший на слушания, поинтересовался, как в этом случае выживать малому бизнесу.

Логинов заверил, что уже есть компании, готовые взять на себя исполнение контракта, и они будут конкурировать между собой. Мелким же предприятиям есть возможность поработать у победителя торгов на субподряде.

По итогам слушаний из 57 человек, присутствовавших в зале, 51 высказались за размещение такого тендера, трое выступили против, остальные — воздержались.

«По итогам очного публичного обсуждения большинством голосов принято решение о продолжении процедуры размещения заказа без внесения изменений», — указано в протоколе.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).