24–26 октября в Красноярске прошел бизнес-форум TOP CLASS INTERNATIONAL (TCI)-Siberia. Ежегодно конгресс проходит в Москве, а в этом году организаторы впервые решили провести его дополнительно за пределами столицы.
В первый день, проходивший в МВДЦ «Сибирь», участники посетили мастер-классы от двух признанных гуру российского маркетинга — бизнес-консультанта и учредителя одного из наиболее успешных в России деловых издательств «Манн, Иванов и Фербер» Игоря Манна и президента СОМАР (Cодружество организаций для развития бизнеса) Вадима Ширяева.
В Красноярске прошел бизнес-форум TCI
25 октября бизнес-форум продолжился сразу на двух площадках. В МВДЦ «Сибирь» Игорь Манн выступил с мастер-классом «Как стать № 1 в том, что ты делаешь». В Красноярском региональном инновационно-технологическом бизнес-инкубаторе (КРИТБИ) прошло уникальное мероприятие — бизнес-симулятор Open Flash Point, в рамках которого более 100 участников, предпринимателей и специалистов в области маркетинга и продаж, на протяжении двух дней работали над реальными кейсами компаний города Красноярска.
Участники, разделившись на 10 команд, на практике исследовали пошаговую методологию разработки стратегических решений для повышения эффективности бизнеса, узнаваемости бренда.
Формат и методология бизнес-симулятора разработан специалистами по маркетингу, менеджменту и HR Сингапура, Индии, Англии, США и России. Большое внимание уделяется «концепции позиционирования», разработанной еще в 80-х годах прошлого века Джеком Траутом. Концепция не потеряет свою актуальность и востребованность никогда, так как она базируется на психологических особенностях потребителя, которые остаются неизменны.
Благодаря интересу со стороны представителей бизнес-среды города к технологии разработки концепции позиционирования компании было принято
решение о включении и красноярских предпринимателей в образовательный проект «Школа позиционирования Джека Траута».
Это уникальный проект, в рамках которого предприниматели и их команда в течение пяти месяцев изучают методологию разработки позиционирования и применяют ее на примере собственной компании.
По итогам первого выпуска «Школы позиционирования» в 2012 г. был проведен тщательный анализ и согласованы все изменения методологии с представителями «Trout & Partners» в России и лично с самим Джеком Траутом.
В 2013 г. проект одновременно стартует в 6 городах России.
Аудит решенных кейсов будут проводить как эксперты российского представительства «Trout & Partners», так и эксперты других компаний рынка маркетинговых услуг.
Отметим, что на прошедшем в сентябре 2013 г. в Москве мастер-классе Джек Траут рассказал о положительных итогах первых двух выпусков «Школы позиционирования» в Китае и пожелал успехов российским предпринимателям, пожелавшим изучать технологию разработки позиционирования.
на правах рекламы