одной строкой

В Красноярске пройдет семинар о создании и продвижении интернет-магазинов

В Красноярске пройдет уникальное мероприятие, посвященное вопро­сам создания и продвижения интернет-магазинов. Это бесплатный семинар «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я».

Онлайн-торговля
Красноярский бизнес узнает секреты интернет-торговли

В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний IT-отрасли, в том числе 1С-Битрикс, Альфатим, Яндекс, Ru-Center, CDEK.

Cлушатели семинара получат теоретические и практи­ческие основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина.

Полученные на семинаре знания

позволят с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и увеличить его конверсию.

Семинар состоится 21 ноября в Красноярске в МВДЦ «Сибирь» по адресу ул. Авиаторов, 19. Место проведения — конференц-зал «Амфитеатр».

На мероприятии профессиональные докладчики раскроют такие темы, как:

  • проектирование эффективных интернет-магазинов;
  • выбор системы управления интернет-магазином;
  • методы привлечения и удержания покупателей;
  • юзабилити интернет-магазинов;
  • построение схемы логистики;
  • правовые аспекты регистрации и использования доменов;
  • истории успеха и многое другое.

Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов сэкономят время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.

С подробной информацией и программой можно ознакомиться здесь.

Участие в семинаре бесплатное,

но необходима регистрация — до ее окончания осталось 14 дней. Количество мест ограничено.

Мероприятие пройдет при организационной поддержке группы разработчиков «Альфатим».

Дополнительную информацию о семинаре
можно получить в компании «Альфатим»
по телефону +7 (913) 834-33-34

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).