Сбербанк предлагает новую услугу для корпоративных клиентов
В сентябре Восточно-Сибирский банк приступил к тиражированию новой системы — «Портал ПУ БС Енисей», предназначенной для корпоративных клиентов — получателей платежей населения.
Это система удаленного доступа клиентов к отчетной системе банка, позволяющая получать реестры по принятым платежам, осуществлять поиск платежей, платежных поручений, обмениваться с банком информационными сообщениями и отправлять в банк базы начислений (базы задолженностей своих плательщиков / абонентов).
Особенно актуален «портал» для организаций, предоставляющих услугу сразу после ее оплаты — по предъявлении чека. Они теперь могут не только убедиться в том, что платеж был совершен, но и отметить, что услуга по нему оказана, исключив, таким образом, возможное мошенничество с повторными предъявлениями платежных документов.
Данная система разработана по просьбе клиентов банка на смену существующей «Клиент-Сбербанк». «Портал ПУ БС Енисей» позволяет осуществлять операции не только в режиме самообслуживания, но и в автоматическом режиме, используя открытые каналы связи.
До конца текущего года на новую систему обслуживания планируется перевести более 400 пользователей — корпоративных клиентов Восточно-Сибирского банка.