«Шушенская марка» в пятый раз представила свою продукцию на самой масштабной продовольственной выставке России и Восточной Европы «Продэкспо». Каждое участие компании в выставке не обходилось без признания экспертов, но в этот раз результаты превзошли все ожидания: «Шушенская марка» привезла из столицы 13 новых профессиональных наград.
Стенд компании «Шушенская марка»
19-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2012» прошла в Москве с 13 по 17 февраля. За это время центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» посетило более 50 000 человек со всего мира.
Традиционно в выставке приняли участие крупнейшие игроки российского и зарубежного продовольственного рынка, представившие свою продукцию на площади 94 000 кв. м.
Наряду с ними в «Продэкспо-2012» участвовала и компания «Шушенская марка» — лидер водочного рынка Красноярского края. Ее продукция завоевала на выставке 13 высоких наград: две Национальные премии за качество алкогольной продукции, 4 награды на конкурсе «Лучшая водка-2012» и 7 медалей на конкурсе «Лучший продукт-2012».
Золото и платина за качество алкогольной продукции
«Диксон-золото» завоевала Платиновую Национальную премию за качество
Национальная премия за качество алкогольной продукции была учреждена в 2002 г. для поддержки качественных алкогольных напитков, представленных на российском рынке. Сейчас Национальных премии две: Золотая и Платиновая. Ежегодно на них номинируются ведущие алкогольные бренды со всей России, но награды получают только самые достойные. В этом году среди них — снова продукция компании «Шушенская марка».
Золотую Национальную премию получила водка «Шушенская». Комиссия из Национального союза защиты прав потребителей по достоинству оценила ее высокое качество, безупречный внешний вид и приятное послевкусие.
Награду высшей пробы — Платиновую Национальную премию за качество алкогольной продукции — завоевала водка «Диксон-золото», мягкость и прозрачность которой не оставили равнодушными профессиональных экспертов.
«Лучшая водка 2012 года» — водка «Шушенской марки»
На «Продэкспо-2012» прошла церемония вручения наград международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2012».
Четыре водки компании
«Шушенская марка» стали
лучшими водками этого года
Победителей определяли методом закрытой дегустации во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии. Ведущие эксперты-дегустаторы из Россельхозакадемии, РОСТЕСТа России, а также специалисты из Белоруссии и Казахстана оценивали вкусовые характеристики водки, ее прозрачность и аромат.
Для достижения объективности членам комиссии не сообщались товарное наименование продукции и производитель, а образцы шифровались независимыми наблюдателями прямо перед дегустацией. Таким образом, организаторы сделали все, чтобы потребители были уверены в справедливости оценки профессионалов.
Эксперты отметили четыре водки компании «Шушенская марка»: золотые медали завоевали водки «Шушенская классическая», «Диксон-серебро», «Диксон-платина», серебряную — водка «Шушенская».
Водки, победившие в конкурсе, займут почетное место в экспозиции Музея истории водки Измайловского кремля в Москве.
«Шушенская» — «Лучший продукт-2012»
Ошеломительного успеха «Шушенская марка» добилась на международном дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2012».
«Лучший продукт» проходит под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ и является одним из самых престижных продовольственных конкурсов страны. Экспертная комиссия оценивает не только алкогольные напитки, как в предыдущих конкурсах, но и другие продукты питания: молочные, мясные, кондитерские, овощные и т. д.
«Шушенская марка» представила на «Лучший продукт-2012» семь выпускаемых водок, и каждая из них получила признание профессионалов. Продукция компании завоевала четыре золотых и три серебряных медали. Золотые медали получили водки «Шушенская», «Шушенская классическая», «Шушенская хлебная», «Шушенская перцовая». Серебряные — водки «Шушенская на меду», «Шушенская на березовых почках» и «Шушенская оригинальная».
На высшем уровне
В этом году «Шушенская марка» представила свою продукцию в третьем павильоне — основном алкогольном павильоне выставки.
Оригинальный стенд компании площадью более 50 кв. м с европейским дизайном и изображениями суровой Арктики и сибирской природы привлекал внимание многих гостей «Продэкспо-2012».
На второй день выставки стенд «Шушенской марки» посетили легендарные российские футболисты Егор Титов и Сергей Кирьяков. Визит спортсменов был связан с поддержкой компанией «Кубка Легенд» — международного турнира по футболу для игроков, завершивших профессиональную карьеру, который прошел 11-12 февраля в Москве. На стенде каждый желающий мог сфотографироваться со звездами футбола и получить автограф.
Несмотря на сложную ситуацию на алкогольном рынке, выставка порадовала повышенным вниманием со стороны потенциальных клиентов, в особенности зарубежных. Представители из Европы, США, стран СНГ активно интересовались продукцией «Шушенской марки» и возможностью экспортных поставок.
«Мы довольны результатами выставки, — отметил Виктор Иванов, генеральный директор ООО «Шушенская марка». — Мы решили основные задачи, запланированные на «Продэкспо-2012»: завоевали 13 профессиональных наград, в очередной раз подтвердив высокое качество своей продукции, провели более 50 встреч с потенциальными партнерами и укрепили договорные отношения с действующими, привезли новые контракты, в том числе и на экспортные поставки, а наш стенд посетило около тысячи человек».
на правах рекламы
ООО «Шушенская марка»
Чрезмерное
употребление алкоголя
вредит вашему здоровью