статья

«Шушенская марка»: 10 главных событий 2010 года

2010 год для ООО «Шушенская марка» был одним из самых успешных в истории компании. 8 новых престижных наград, серьезный рост производственных и финансовых показателей, увеличение доли местного рынка крепкого алкоголя, выход на новые регионы, — достижения прошедшего года в очередной раз подтверждают статус «Шушенской марки» как лидера водочного рынка Красноярского края и крупнейшего в регионе производителя водки.

Шушенская марка

 

№ 1. Ребрендинг водки «Шушенская»

В начале 2010 года завершился ребрендинг водки «Шушенская». У «Шушенской» появилась новая фирменная бутылка, красивая этикетка, дно, имитирующее расхо­дящиеся по воде круги, колпачок с дозатором, который позволяет аккуратно налить напиток и защищает бутылку от повторного использования. Кроме того, в линейке водок «Шушенская» появились еще три особые водки: «Анисовая», «Перцовая», «Тминная». Доработанные и усовершенствованные, они радуют потребителя оригинальным вкусом и характерным ароматом.

№ 2. Участие в международной выставке «Продэкспо»

«Шушенская марка» — единственная из местных производителей — представила Красноярский край на 17-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». Результатом участия в выставке стало заключение ряда выгодных договоров, знакомство с ведущими дистрибьюторами России, презентация продукции компании и признание водки «Диксон-золото» на конкурсе «Выбор сетей».

№ 3. Присвоение статуса «Лучшая водка года-2010»

Продукция компании «Шушенская марка» завоевала 4 медали на международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка года-2010». В номинации «Субпремиальный» золотых медалей удостоены водки «Диксон-золото» и «Диксон-платина»; в номинации «Среднеценовой» «Шушенская» получила золото, «Шушенская классическая» — серебро. По традиции, водки, завоевавшие медали на этом конкурсе, выставляются в московском «Музее истории водки». Поэтому теперь продукция «Шушенской марки» будет целый год стоять среди уникальных памятников истории — первого самогонного аппарата, портретов основателей алкогольной промышленности и самых достойных водок России.

№ 4. Получение Золотой Национальной премии

Водка «Диксон» вошла в тройку лучших водочных брендов алкогольного рынка России и была награждена Золотой Национальной премией за качество алкогольной продукции. Эта награда — четвертая в копилке водок «Диксон». В разные годы ее получали «Диксон-золото», «Диксон-серебро» и «Диксон-платина».

№ 5. Победа в конкурсе «100 лучших товаров России»

15 декабря в администрации Красноярского края прошло награждение победителей Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Престижные награды получили сразу две водки компании «Шушенская марка»: «Диксон-золото» — лауреат конкурса, и «Диксон-платина» — дипломант. Конкурс «100 лучших товаров России» проводится для стимулирования производителей к выпуску высококачественных и конкурентоспособных товаров.

№ 6. Вывод продукции на новые рынки

В 2010 году водки «Диксон» и «Шушенская» были выведены на рынки Центрального и Южного федеральных округов. Сейчас продукция компании представлена в Красно­даре, Сочи, Воронеже, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Ново­кузнецке, Барнауле, Чите, Томске, Омске, Москве и других крупных городах России.

№ 7. Рост объёма продаж в регионах

Одно из главных достижений 2010 года — значительный рост объема продаж компании «Шушенская марка» в вышеперечисленных регионах России. За 12 месяцев этого года в Западном, Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах было реали­зовано в четыре раза больше продукции, чем за 2009 год.

№ 8. Укрепление позиций на местном рынке

Существенно увеличился объем продаж ООО «Шушенская марка» и на местном рынке: в 2010 году в Красноярском крае продали на 14% больше продукции, чем за 2009 год. С каждым годом доля компании на краевом рынке растет: сегодня это 25% от всего объема продаж легальной водки в регионе. Продукция «Шушенской марки» представлена во всех магазинах города Красноярска и края.

№ 9. Увеличение объемов производства и налоговых отчислений

В 2010 году предприятие выплатило 674 млн. рублей налоговых отчислений, а объем производства вырос на 11,5%.

№ 10. Открытие памятника Николаю II

Памятник Николаю II в ШушенскомВ центре поселка Шушенское по инициативе генерального директора «Шушенской марки» Виктора Иванова установили памятник Святому великомученику и Страстотерпцу, государю императору Николаю II.

По словам Виктора Иванова, в его решении нет никакой политики:  «Мотивы, побудившие меня создать памятник, — это позыв души и сердца право­славного верующего гражданина России, — сказал Виктор Иванов.

— Николай II был глубоко верующим христианином, прекрасным семьянином, а самое главное — госуда­рем, думающим о благе своего Отечества. И не все знают, что годы царствования Николая II были самым мощным периодом экономического развития страны. Мы по сей день сравниваем современные достижения нашего государства с 1913 годом. И не нужно забывать, что поселок Шушенское сделали известным две исто­рические личности: Ульянов-Ленин и государь император Николай II. Поэтому я и принял решение установить памятник Святому великомученику императору Николаю II». Автор мемориала — Констан­тин Зинич, известный красноярский скульптор.

На 400% увеличился объем продаж в регионах России

На 14% выросли продажи на местном водочном рынке

На 11,5% увеличился объем производства

На 35 рабочих мест вырос штат сотрудников компании и составляет 377 человек.

На 10% поднялась средняя заработная плата по предприятию и составляет 29 000 рублей. Зарплата в «Шушенской марке» всегда и в любых условиях выплачивается вовремя и в полном объеме. Все сотрудники компании уверены не только в сегодняшнем, но и завтрашнем дне.

Виктор Иванов

Виктор Иванов, генеральный директор компании «Шушенская марка»:

«Мы с успехом завершили год, который открыл новый этап в развитии нашей компании. В 2010 году «Шушенская марка» сохранила уверенные темпы роста, отличавшие ее с момента основания. Компания сохранила лидерство на местном рынке, укрепила свои позиции в других регионах, повысила финансовую стабильность, сократила затраты, усовершенствовала бизнес-процессы. Эти результаты были достигнуты благодаря пло­дотворной работе всех сотрудников предприятия».

 

 на правах рекламы

ООО «Шушенская марка»

Чрезмерное
употребление алкоголя
вредит вашему здоровью

© ДЕЛА.ru

 

информация
новости

Как QR-коды влияют на новогодние корпоративы Меньше чем через месяц наступит главный праздник – Новый год. И, как обычно в начале декабря, красноярцы задумываются о проведении новогодних корпоративов…

Экология как драйвер инвестиций Работающая в Красноярском крае горно-металлургическая компания «Норникель» значительно увеличила свой прогноз по инвестициям до 2030 года…

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»