Сеть гастрономов «Красный Яр» продолжает развивать сотрудничество с партнерами из непродовольственных сфер бизнеса. Проведение совместных акций позволяет компаниям прицельно продвигать свои услуги и находить потенциальных клиентов в торговых залах супермаркетов.
Совместные акции позволяют красноярским компаниям привлекать новых клиентов
Как рассказал ДЕЛА.ru директор по маркетингу гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов, перед партнерами открывается возможность привлечь новых покупателей, получая покупательский поток из гастрономов сети в свои торговые точки, и, следовательно, увеличить объемы продаж.
«Партнерами здесь могут выступать любые непродовольственные компании, которые хотят продвинуть свои услуги. Участие в программе платное — мы продаем эту услугу, а партнеры получают продвижение», — рассказал Журов.
С учетом характеристик покупательского потока «Красного Яра» предложение не имеет аналогов на местном рынке: средняя проходимость в насчитывающей 55 гастрономов сети превышает 75 тыс. человек в сутки.
«Красный Яр» ориентирован на взыскательных покупателей со средним доходом и выше — таким образом, продукты здесь приобретает перспективная с точки зрения поиска новых клиентов и изначально платежеспособная аудитория.
Покупая продукты, посетители магазинов получают вдобавок купоны, сертификаты и скидки
Механика подобных акций, по словам Журова, может варьироваться. Это зависит от целей и задач, стоящих перед партнером.
«Например, за определенную сумму в чеке или наличие конкретного товара, идентифицирующего целевую аудиторию, покупателю выдается купон, сертификат с предложением от партнера», — пояснил Журов.
В зависимости от целей партнеры «Красного Яра» могут самостоятельно определить масштабы и географию совместных акций,
сконцентрировавшись, например, на каком-то районе Красноярска.
К слову, в настоящее время гастрономы сети работают не только в столице края, но и в Абакане, Железногорске, в ноябре они откроются в Лесосибирске, то есть имеется возможность реализовывать совместные акции и в этих городах.
Сегментировать в общем потоке покупателей своих потенциальных клиентов партнеры сети могут не только по географическому признаку, но и
исходя из среднего чека и списка приобретаемых товаров.
Так, человек, выбравший кошачий корм, как клиент может быть интересен ветеринарной клинике, а покупатель подгузников — магазину товаров для детей. То есть данный способ продвижения дает возможность четко сфокусироваться на своей целевой аудитории, а не палить из пушки по воробьям.
Отклик от партнерской программы легко поддается оценке — в отличие от традиционных вариантов,
когда компания «вбухивает» бюджеты в рекламу на ТВ, радио, уличных носителях и в печатных СМИ, а потом гадает, откуда же в итоге к ней пришел клиент и какой из каналов эффективней.
«Очень просто отследить, что человек пришел именно из «Красного Яра», потому что у него на руках есть подтверждение в качестве купона или сертификата на услуги.
Руководитель отдела маркетинга компании-партнера получает возможность четко оценить, насколько эффективными оказались рекламные вложения. При этом стоимость рекламного контакта при реализации партнерской программы значительно ниже, чем при использовании других рекламных каналов», — отметил Журов.
Еще два очевидных плюса: клиенты гастрономов уже являются активными потребителями, с большой долей вероятности готовыми расстаться с деньгами, а уровень доверия покупателей к сотрудникам «Красного Яра» более высок, чем к уличным промоутерам. Наконец, использование нестандартной формы рекламы и продвижение с помощью необычных акций
способствует повышению узнаваемости бренда партнера и росту лояльности к нему у покупателей.
Вадим Журов: реклама в партнерской сети повышает узнаваемость бренда
Направление партнерских программ «Красный Яр» развивает около года.
В его рамках уже реализованы совместные акции: с турфирмой «Алеф-тур», страховой компанией «Надежда» и сетью магазинов «Мир сумок». Сейчас проходит четвертая акция «Собери и получи!» — совместно с магазинами умной посуды ТМ BergHOFF, производственным центром «Окно» и мебельной компанией «Нильс».
Как рассказала ДЕЛА.ru директор по маркетингу сети магазинов «Мир сумок» Арина Емельянова, партнерская программа «Красного Яра» открывает предпринимателям новые возможности для продвижения и является перспективным направлением.
«По сути, приглашение в наши магазины мы делаем через партнера, которому доверяют, к которому уже сформирована лояльность. Купоны и сертификаты, которые раздаются крупным партнером, вызывают больше доверия, чем многие другие формы рекламы.
Те покупатели, которые пришли от партнера, склонны к выбору более дорогого товара и комплексным покупкам (т.е. увеличению количества единиц в чеке). Плюсом является и тот факт, что на запуск подобных проектов зачастую не требуется значительного бюджета. Таким образом, мы получаем еще один канал продвижения и привлечения покупателей, где мы практически напрямую обращаемся к каждому потенциальному клиенту за небольшую плату», — сказала Емельянова.
Директор производственного центра «Окно» Юрий Богомаз также положительно оценил партнерскую программу «Красного Яра», отметив, что она не имеет аналогов на местном рынке.
«Это комплексный пакет продвижения, различные носители, понятная целевая аудитория и прогнозируемый отклик. В данном случае мы действительно получили решение, а не дополнительную нагрузку на наши отделы. Приятно работать с людьми, которые хорошо организовали все рабочие процессы», — сказал Богомаз, добавив, что его компания ведет переговоры с «Красным Яром» о постоянном сотрудничестве.
Партнерские программы выгодны всем, включая покупателей
Как отмечает Журов, партнерская программа «Красного Яра» объективно выгодна для всех трех вовлеченных в нее сторон —
и для продвигающих свои услуги компаний, и для самой сети, и для ее покупателей. Первые осваивают эффективный инструмент привлечения клиентов, «Красный Яр» помимо дополнительного дохода повышает лояльность своих покупателей, предлагая им бонусы в виде партнерских предложений, а жители Красноярска, Железногорска, Лесосибирска и Абакана вместе с приобретенными в гастрономах продуктами получают дополнительные услуги.