Решение организационных вопросов и юридических проблем съедает
у предпринимателей массу времени — а время, как известно, деньги. При этом большинство бизнесменов делают все сами, не доверяя секретарю и помощнику или не имея возможности нанять их. Альфа-Банк снимает с предпринимателей груз повседневых хлопот, предлагая малому бизнесу услугу «Альфа-Консьерж».
Новый сервис предполагает юридические и финансовые консультации, организацию конференций и путешествий, услуги секретаря. «Помощник» работает круглосуточно,
и привлечь его можно в любой точке мира: партнером Альфа-Банка в этом проекте является одна из крупнейших международных компаний, оказывающих консьерж-услуги.
Как это работает? Например, вы планируете провести переговоры с потенциальными партнерами по бизнесу в другом городе. Соответственно, надо купить билеты, найти помещение, организовать трансфер, заказать фуршет. Вместо множества звонков достаточно сделать один — в «Альфа-Консьерж». Вы сообщаете, что вам требуется и каков планируемый бюджет — и всем занимаются сотрудники службы.
Важное условие их работы — не только пунктуальность, но и соблюдение репутации: например, при заказе недорогого такси они выберут исполнителя среди проверенных компаний-перевозчиков.
Еще одно направление работы «Консьержа» — юридические консультации по любому вопросу:
о налоговых спорах, праве собственности, «подводных камнях» договора, соблюдении закона и прочем.
«Мы первые среди банков предлагаем консьерж-сервис для компаний. Обычно услуги «консьержа» предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиальных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной и, главное, открыли ее для юридических лиц и предпринимателей, — говорит Татьяна Мачина, начальник управления блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Красноярске. — «Альфа-консьерж» действительно востребован у наших клиентов, он интересен таким компаниям, которые не имеют в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов — будь то юридическая консультация или заказ билетов на поезд».
«Альфа-Консьерж» предоставляется бесплатно в течение первого месяца после подключения:
за этот период можно оценить все возможности услуги и решить, насколько она необходима. Затем, оплачивая фиксированную сумму ежемесячно, можно обращаться
в консьерж-службу неограниченное количество раз. При обращении требуется назвать лишь номер клиента, указанный на карте, которая выдается при подключении сервиса. Специалисты ответят на запрос любого, кто назовет номер клиента, поэтому консьерж-служба может работать в том числе по запросам вашего бухгалтера и других сотрудников и таким образом помогать им в решении рабочих или даже личных вопросов.
Предприниматели Красноярска уже оценили возможности нового помощника.
Генеральный директор страховой компании ООО «Сибклимат» Оксана Тарбакова отмечает: «У нас работает очень профессиональный страховой агент, но однажды по части страхового случая в компании возник сложный и спорный вопрос. После звонка в «Альфа-Консьерж» сотрудник получил консультацию как в устной, так и в письменной форме на электронную почту, и наш спор был полностью разрешен, чему мы были очень рады. В дальнейшем планируем пользоваться данной услугой регулярно».
По словам генерального директора ООО «Мета Дизайн» — студии по разработке сайтов и графического дизайна — Артема Потехина, он пользовался новым сервисом Альфа-Банка неоднократно:
«Услуга «Альфа-Консьерж» удобна тем, что позволяет экономить время — не обзванивать большое количество мест и консультантов. Под рукой достаточно иметь один-единственный номер телефона».
Татьяна Мачина: «Альфа-Консьерж» — это юридические и финансовые консультации и услуги секретаря 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру»
«Очень довольны услугой «Альфа-Консьерж». Периодически помогает в текущей деятельности, и от мелких забот освобождается большое количество времени. Мы оценили сервис, спасибо Альфа-Банку!» — говорит директор ООО «Верба-К», торгующего автозапчастями и комплектующими KAYABA, Иван Гладков.
Удобство сервиса представители бизнеса отмечают не только в работе, но и на отдыхе.
«Накануне отдыха за границей мы с мужем решили испытать услугу «Альфа-Консьерж», — рассказывает предприниматель и собственник бизнеса по изготовлению и торговле мебелью Екатерина Комарова. — Путевки в Таиланд были на руках, в эту страну мы летели не первый раз и во второй день отпуска планировали отправиться путешествовать по островам.
Вопрос стоял так: «Как нам 25.02.2014 попасть на Симиланские острова?» В «Альфа-Консьерж» нам не только помогли с расписанием паромов, но и забронировали билеты на определенное время и вызвали такси к отелю. Позже нам позвонили и уточнили, добрались ли мы, все ли в порядке. Изначально сомневались в данной услуге, но были очень удивлены высоким уровнем сервиса. С удовольствием будем пользоваться им в дальнейшем».
Более подробно об услуге «Альфа-Консьерж» можно узнать на сайте банка.
на правах рекламы