статья

Мамонты против технологий

Традиционная телефония в регионах выигрывает лишь за счет низкой осведомленности бизнеса об альтернативах организации связи.

Пока мировой бизнес развивает облачные технологии себе во благо, а столичные пред­приниматели строят масштабные офисные сети на базе ip-телефонии, региональный бизнес защищает традиции предшествующих поколений, не принимая во внимание технологическое отставание.

ip-телефония
Не всегда региональные предприниматели понимают, что ip-телефония —
идеальное решение для бизнеса

Например, в большинстве случаев местный предприниматель выбирает либо замораживать деньги в «железе» и использовать проводную телефонию и офисную АТС, либо вообще обходиться без городской связи. «Мы мобильные, мы на мобильном». Почему так происходит?

Кто здесь мамонт?

Прежде всего, причина в том, что за ip-телефонией не закреплен ярлычок «городская связь».

Какое решение первым приходит на ум, когда мы решаем, что нам домой нужен городской телефон? Конечно, традиционная проводная телефония. У бизнеса логика такая же. Но даже часть предпринимателей, осведомленная о возможности получить городскую телефонию через ip-связь, не всегда считает этот вариант достойным рассмотрения.

Отсюда вторая причина: до сих пор живо мнение, что ip-телефония и связь низкого качества — синонимы.

ip-телефония
Качество связи при ip-телефонии не хуже, чем в сотовых и проводных сетях

Тут уж не до представительских функций телефонии бизнес-класса, если даже качество связи недотяги­вает. А дело в том, что около 10 лет назад, на заре развития технологии пакетной передачи голоса по интернет-каналу, качество связи действительно было низким.

Но какие претензии — ведь это было почти в «каменном веке информационных технологий»? Тогда к ip-телефонии предъявлялось одно требование — сделать звонки очень дешевыми.

Прошло много лет, сегодня и требования предъявляются другие, и планка качества ip-связи не ниже, чем у мобильной и проводной телефонии. Более того —

качество постоянно улучшается как за счет развития технологии, так и за счет работы местных операторов ip-связи и интернет-провайдеров.

Часто встречается и другая ситуация: бизнес заезжает в здание, в котором уже раскинута вся инфраструктура, есть интернет, есть проводная телефония. Теоретически возможность подключить интернет-канал через другого провайдера и выбрать ip-телефонию вместо проводной есть. Но, заехав в офис, где все решено за нас, мы предпочитаем остановиться на том, что есть, — такие уж мы есть.

Однако все эти причины поверхностны. Есть более глубокая предпосылка стоять на утоптанной ногами предшественников технологии. Это традиционная привычка не задумываться, не анализировать, не видеть общей картины, не считать телекоммуни­кации в целом и офисную инфраструктуру в частности чем-либо, что может оказывать влияние на бизнес. В этом мы подобны мамонтам: больших и смелых, если они непово­ротливы и не способны приспосабливаться к меняющемуся миру, неизменно ждет вымирание.

Бизнес-телефония на практике

Тем временем остальной мир уже принял решение и проверил свой выбор на практике. Опыт бизнес-сообщества показывает, что ip-телефония — оптимальное решение для бизнеса.

Но касается ли это малого предпринимательства, в частности, регионального?

Касается в полной мере. Вот несколько тому доказательств, почерпнутых из практики тех, кто уже отдал предпочтение этой технологии.

Ip-телефония позволяет сократить стоимость владения офисной инфраструктурой.

Телефон
Связь по ip-телефонам обес­печивает мобильность офиса и сотрудников

Это значит, что вы получаете городскую связь с меньшими вложениями, а затем, чтобы «прокор­мить» офисную сеть, вам требуется меньше денег каждый месяц. Вы не замора­живаете деньги в купленной офисной АТС, которая просит отдельных квадратных метров пространства и отдельного специалиста, чтобы ее обслуживать.

Оборудо­вание, которого требует ip-телефония, стоит неизмеримо меньше. Обычно это ip-те­лефоны или ip-шлюзы и обычные телефоны, в некоторых случаях может потребоваться другое оборудование. Добавьте к этому экономию на звонках в другие города и страны — в случае междугородних звонков экономия составит до 40%.

Ip-телефония соответствует требованию технологической новизны и общей тенденции перехода в «облака», т.е. замены оборудования программными решениями, не зависящими от местоположения. Пакетная передача данных имеет технологическое первенство и задает темп развития экономики.

Ip-телефония — это родная сестра интернета, и она не постареет завтра.

Напротив — продолжит «цвести» функционалом. Это модернизируемое решение способно предот­вратить технологическое отставание бизнеса в будущем. Прививка от старости — хорошая вещь.

Телефония на базе ip-технологии удовлетворяет по­­­треб­ность бизнеса в мобильности. Бизнес может переезжать в поисках лучшей аренды без повтор­ных затрат на телеком­муникации. Взяли всем офи­сом коробки, сложили вещи, пере­ехали, распакова­лись, пыль вытерли. Вот и все действия. Главное, чтоб интернет был. Бизнес мо­жет иметь мобиль­ных сотрудников — тех, кто рабо­тает дома, живет в другом городе или постоянно находится в движении, проводя выездные встречи, командировки и т.д.

А теперь самое важное. Ip-телефония своим функционалом полностью соответствует задачам бизнеса.

Есть необходимость аналитики и постоянной оптимизации бизнес-процессов? В помощь — инструменты статистики, запись переговоров, прочие возможности. Есть потребность постоянно расти и изменяться? Можно увеличивать масштаб телефонной сети: дополни­тельные линии, новые номера, новый инструментарий. Это вам не провода тянуть для каждого нового абонента. В сторону уменьшения масштаба это свойство тоже работает. Функционал, линии и номера легко отключаются, если в них нет нужды.

На базе ip-телефонии можно строить как маленькие и простые, так и крупные и сложные корпоративные сети. Включить в такую сеть несколько раскиданных по стране филиалов не составит труда. Можно также использовать разные виды связи — остатки проводной телефонии, мобильные номера, софтфоны, короткую внутреннюю нумерацию, даже включить в планы переадресации домашние номера сотрудников.

ip-телефония
Функционал ip-связи постоянно расширяется

Представительские возможности ip-телефонии у многих вызывают сомнения. А зря! Голосовое приветствие, авто­информатор, голосовое меню, красивые номера, номера 8-800, считающиеся правилом хорошего тона для тех, кто заботится о своих клиентах, — все эти возможности в рамках ip-телефонии получить проще. Функционал постоянно дорабатывается и расширяется.

Звонок по красивому номеру, который не бывает занят, с очередью звонков, фирменное голосовое приветствие, возможность быстро добраться до нужного специалиста, ощущение, что звонишь в большую компанию, где все «винтики» закручены как надо, — так выглядит сегодняшняя ip-телефония для абонентов.

Сокращение расходов, конкурентоспособность бизнеса, имидж, лояльность клиентов, эффективность работы сотрудников — так выглядит она для предпринимателей.

Внизу под этим текстом стоит подпись «на правах рекламы», и это тот случай, когда реклама будет действительно полезна: те мамонты, которые после всех весомых аргументов в пользу ip-телефонии захотят вернуться в свою зону ком­форта, легко смогут это сделать, махнув рукой и сказав: «Это всего лишь реклама!». Ну а тот, кто решит, что доводы, использованные в статье, показывают реальные преимущества ip-связи, сможет получить больше коммерческой информации о телефонии для бизнеса на специальном сайте и по телефону.

Мобилон Мобилон: на связи с бизнесом
Телефон отдела продаж готовых решений:
(391) 205-11-12.
Сайт компании:
http://mobilon.ru

 на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

новости

Аэропорту заказали проект реконструкции советской «взлетки» В Красноярском крае объявили закупку для одного из самых важных транспортных объектов –  взлетно-посадочной полосы международного аэропорта…

Впервые отчет мэра транслировался в соцсетях Мэр Красноярска Владислав Логинов выступил перед депутатами горсовета с традиционным ежегодным отчетом о работе администрации. Для жителей впервые была…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).