статья

Водки «Диксон» и «Шушенская» идут на экспорт

Компания «Шушенская марка» выходит на зарубежный рынок с водками линейки «Диксон» и «Шушенская».

Эти торговые марки уже зарекомен­довали себя не только в Красно­ярском крае, но и во многих регионах России, поэтому вывод водок на экспорт – закономерный этап дальнейшего развития компании.

Тщательная подготовка

Водка ДиксонК экспорту в «Шушенской марке» готовились давно и тщательно. Модернизировалось производство, внедрялись новые технологии, регистрировались торговые марки, устанавливались контакты. Для разработки стратегии продвижения брендов сотрудники компании анализировали зарубежный рынок крепкого алкоголя и позициониро­вание представленных на нём водок, изучали ожидания и запросы потребителей.

В начале октября  рабочая группа «Шушенской марки» съездила в Германию — одну из первых стран, куда планируется поставлять водку. Здесь специалисты компании посетили супермаркеты, гипермар­кеты, бары, кафе, рестораны — будущие каналы реализации продукции; побывали на крупнейшей мировой продовольственной выставке в Кёльне, где лично познакомились с игроками алкоголь­ного рынка, оценили свои возможности и провели ряд успешных переговоров с потен­циальными партнерами.

Power Horse - продовольственная выставка в Кёльне
Продовольственная выставка в Кёльне

«Внимательно изучив продукцию участников выставки, мы ещё раз убедились в том, что выпускаемые нами водки имеют все шансы на успех, — отметил генеральный директор ООО «Шушенская марка» Виктор Иванов.

Виктор Иванов, генеральный директор ООО Шушенская марка
Виктор Иванов, генеральный директор ООО «Шушенская марка»

— По дизайну и позиционированию наши торговые марки ничем не уступает зарубежным брендам, ну а в высоком качестве своих водок мы уверены на 100%. Оно постоянно подтверж­дается признанием как потребителей, отдающих предпочтение нашим торговым маркам, так и профессионалов, неоднократно отмечающих водки на международных конкурсах. У нашей продукции есть важное преимущество — в её состав входят только натуральные компоненты, нет никаких искусственных добавок».

В декабре специалисты компании посетят еще несколько стран, с которыми «Шушенская марка» также связывает планы освоения зарубежных рынков.

На шаг вперед

Одной из основных причин выхода на экспорт стал тот факт, что рынок Красноярского края «Шушенской маркой» почти освоен, продукция в других регионах России успешно реализуется и пришло время осваивать принципиально новые рынки.

 «Вывод продукции на международный рынок — это очередной шаг развития компании, — рассказывает Виктор Иванов. — Мы не рассчитываем, что за рубежом наша водка будет продаваться также, как в Красноярском крае. У многих ведущих федеральных компаний доля рынка в других странах всего 1-2%, но суммарные объёмы продаж позволяют им успешно развиваться. Главная цель — увеличение общего объёма продаж».

Впервые идея выхода на экспорт появилась еще в 2007 году после первого участия в «Продэкспо» — международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Именно тогда стендом компании активно интересовались посетители из разных стран.

«Мы наблюдали положительную реакцию со стороны зарубежных компаний, которые желали бы видеть нас на своих рынках, — отмечает Виктор Иванов. — Было приятно слышать мнение представителей из Германии, Белоруссии, Украины, Казахстана, Армении, Латвии и США, которые по достоинству оценили вкус наших водок и внешний вид бутылок».

Рабочая группа компании Шушенская марка
Рабочая группа компании «Шушенская марка»

С тех пор предприятие развивается быстрыми темпами. Если в 2005 году «Шушенская марка» входила в число 100 крупнейших ликёроводочных предприятий России, в 2007 году занимала в рейтинге 50-е место, то сейчас стабильно удерживает 40-ю позицию в этом списке.

В 2004 году «Шушенская марка» вышла на первое место по объёмам продаж  ликёро­водочной продукции в Красноярском крае, и вот уже семь лет занимает лидерские позиции на местном рынке. Водки «Шушенская» и «Диксон» являются самыми прода­ваемыми в крае, достойно конкурируя с ведущими федеральными брендами. О темпах роста компании также говорит и увеличение налоговых отчислений: в июне этого года «Шушенская марка» внесла в государственную казну третий миллиард налогов.

Расширяется и география продаж в регионах России — еще два года назад помимо Красноярского края продукция предприятия была представлена только в пяти городах: Новокузнецке, Барнауле, Чите, Омске и Иркутске. В 2010 году «Диксон» и «Шушенская» появились на рынках Центрального и Южного федеральных округов: в Краснодаре, Сочи, Воронеже, Новороссийске, Ростове-на-Дону. В этом году присоединились Екатеринбург, Улан-Удэ и Московская область, а в следующем со своей водкой компания планирует познакомить еще 6 городов – Хабаровск, Владивосток, Тюмень, Новосибирск, Калинин­град и Санкт-Петербург.

Сейчас подготовка к выводу продукции на экспорт подходит к концу — уже заключаются договоры, подписываются первые контракты. Остались последние штрихи, и совсем скоро водки «Шушенской марки» окажутся на полках магазинов стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.

 

 на правах рекламы

ООО «Шушенская марка»

Чрезмерное
употребление алкоголя
вредит вашему здоровью

© ДЕЛА.ru

 

новости

Как завести электронный кошелек и пользоваться им Помимо банковских карт и наличных в России можно использовать еще одно средство платежа – электронные кошельки. И если отличие принципа его работы…

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).