Осенью в Красноярске открылись сразу три новых отделения Альфа-Банка. В новых отделениях полный спектр банковских услуг могут получить все клиенты — как физические, так и юридические лица.
О новом формате обслуживания, который предлагается в офисах, свежих предложениях, а также показателях работы розничного направления представители банка на днях рассказали журналистам.

Новые офисы позволяют Альфа-Банку расширять обслуживание красноярских клиентов
Три офиса Альфа-Банка открылись два месяца назад в разных точках Красноярска —
два на ул. Партизана Железняка, 50 и ул. 9 Мая, 63, и по пр. Свободному, 28а.
Открытие трех новых отделений позволяет Альфа-Банку обеспечивать большую доступность современного финансового сервиса для жителей города, ведь ежемесячно розничные отделения банка в Красноярске посещают более 25 000 человек.
Привилегии — для всех

Елена Елисеева: каждый сотрудник предоставляет посетителю исчерпывающую информацию по любому финансовому вопросу
«Новый формат наших офисов подразумевает универсальный сервис — клиент может получить полный комплекс услуг у одного специалиста банка. Компетентный сотрудник проконсультирует по вопросам кредита или кредитной карты, откроет депозит или накопительный счет, расскажет о интересных предложениях по инвестированию свободных средств.
Специалисты отделения помогут каждому клиенту получить исчерпывающую информацию по всем вопросам банковских продуктов и услуг», — рассказала Елена Елисеева, территориальный руководитель по развитию розничного бизнеса ОАО «Альфа-Банк» в Красноярске.
К преимуществам новых офисов банка также относятся, по ее словам, большой операционный зал и удобная зона самообслуживания. Не забыли в банке и о своих работниках: в новых отделениях для них предусмотрены комнаты отдыха и психологической разгрузки.
«Это проявление заботы о сотрудниках, но одновременно — и о клиентах. Ведь работник банка — его лицо, и именно по общению с ним посетители и составляют свое представление о финансовой организации. Нам очень важны позитивные впечатления наших клиентов, которые потом порекомендуют нас своим знакомым, а главное, вернутся к нам снова», — отметила Елисеева.

В новых офисах предлагается новый формат обслуживания
По ее словам, еще одним плюсом банка, который влияет на предпочтения аудитории, являются пакетные предложения: «Они удобны тем, что клиент может открыть сразу несколько счетов в разных валютах или выпустить несколько расчетных карт, в том числе с индивидуальным дизайном».
Клиент самостоятельно выбирает тот пакет услуг, что подходит именно ему, и выбирает любую карту, дополнительные преимущества которой отвечают его потребностям.
Кроме того, Альфа-Банк, являясь одним из самых технологичных в России, практически каждый месяц предлагает новые услуги.
Так, недавно у его клиентов появилась возможность узнавать, к примеру, информацию о наличии штрафа ГИБДД и не выходя из дома сразу же оплачивать его. Чтобы погасить штраф, достаточно знать данные водителя / автомобиля или номер и дату постановления. Информация об оплате штрафа передается в базу ГИБДД ГУ МВД России. А летом для всех пользователей интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» стала доступна услуга управления своими расходами и планирования личного бюджета.

Кстати, мобильный банк «Альфа-Мобайл» в этом году занял первое место в рейтинге самых эффективных мобильных банков для физических лиц (Mobile Banking Rank 2014) для планшетов, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. А интернет-банк «Альфа-Клик» был признан лучшим интернет-банком в России в 2013 г. по версии журнала Global Finance.
«Альфа-Банк — лидер в сфере инноваций и технологий в банковской отрасли. Улучшение качества дистанционного обслуживания клиентов банка, а также предоставление новых удобных в использовании сервисов — наша основная задача, которой мы занимаемся ежедневно. Ведь финансовые услуги отличаются многообразием представленных продуктов, ориентированных на различные аудитории и потребности, поэтому для дальнейшего развития и повышения лояльности потребителя так важно выходить за рамки привычного и искать новые формы», — отметила Елисеева.
Рождение «Близнецов»
Самым последним — инновационным — предложением является новая пластиковая карта Альфа-Банка «Близнецы», не имеющая аналогов в мире.
Она объединяет в себе, на одном носителе, две полноценные карты Visa — дебетовую и кредитную, что очень удобно при оплате: одна карта для всех операций.
«На каждой стороне карты «Близнецы» имеются своя магнитная полоса, уникальный номер карты и код для электронной коммерции. Наличие двух чипов с различными ПИН-кодами снижает вероятность ошибочного использования какой-либо из сторон карты, так как большинство операций в России должны подтверждаться уникальным кодом», — рассказала Елена Елисеева.

«Близнецы» совмещает дебетовую и кредитную карту на одном носителе
К дебетовой стороне можно подключить любой пакет услуг, по ней будут действовать все спецпредложения и акции банка, доступные для держателей Visa Classic.
А по кредитной стороне, Visa Gold, держатель карты сможет воспользоваться преимуществами программы привилегий, которая насчитывает более 500 скидок и эксклюзивных предложений в торгово-сервисных предприятиях страны и за рубежом. Как и для других кредиток банка, для нее действуют 100-дневный беспроцентный период и возобновляемый кредитный лимит.
«С одной стороны, это дебетовая карта, на которой клиент банка хранит свои деньги. На оборотной стороне — кредитная карта с отдельными реквизитами и деньгами банка на случай, если они понадобятся. Теперь клиенту банка не нужно носить в кошельке лишние карты, достаточно просто перевернуть карту», — подчеркнула руководитель розничного бизнеса.
Карту «Близнецы» уже оформляют в отделениях Красноярска.
Рост вопреки кризису
В целом Елена Елисеева отметила, что за два месяца три новых отделения банка уже показали хорошие результаты. Розничный бизнес Альфа-Банка в Красноярске растет по всем направлениям несмотря на изменение курса доллара США.
«Мы развиваемся стабильно. Окупаемость, которую мы обязательно учитываем как частный банк, соответствует нашим планам в Красноярске, а, к примеру, новый офис, открывшийся в этом году в Ачинске, даже работает с опережением», — отметила Елисеева.

В Красноярске сегодня работают 9 офисов Альфа-Банка
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем средств розничных клиентов на счетах банка в крае вырос на 30% и составил $170 млн. Кредитный портфель увеличился на 10%, до $160 млн. В нынешнем году банк вышел на второе место в городе по объему остатков на счетах до востребования, открытых физическими лицами, с долей примерно в 10%.
В целом количество розничных клиентов банка в крае сейчас составляет 142 тысячи человек.
Сегодня в Красноярске действуют девять кредитно-кассовых офисов Альфа-Банка, распределенных равномерно по территории города — чтобы у каждого клиента была возможность спланировать свой визит в банк и получить необходимые услуги с максимальным комфортом.
Адреса новых отделений:
ул. Партизана Железняка, 50,
ул. 9 Мая, 63,
пр. Свободный, 28а
Часы работы: понедельник — пятница до 20:00;
суббота до 18:00
на правах рекламы