В Красноярске спрос на бьюти-услуги для мужчин за год вырос на 67%. Такие данные опубликовал «Авито. Услуги» незадолго до 23 Февраля. Представители сильного пола всерьез взялись ухаживать за своими телами – то, что раньше казалось исключительно женским занятием, сегодня активно осваивают «посланцы Марса».
«Могуч и волосат» – это уже далеко не всегда идеал истинного сибиряка и красноярца
Как отмечают в «Авито», все больше красноярских мужчин за последний год регулярно обращались к специалистам по маникюру, педикюру, косметологии, эпиляции и депиляции. Подстроилось к запросу мужского сообщества и предложение услуг: за 2021 год оно выросло на 35%.
Так что бьюти-услуги – это теперь все больше для всех.
Если говорить о конкретных процедурах, то самой популярной в 2021 году стал мужской маникюр и педикюр. За прошедший год спрос здесь вырос более чем в два раза, на 109%. В среднем клиент готов потратить на красоту ногтей 800 рублей – таков средний чек по услуге.
Метросексуал – неологизм для обозначения мужчин любой ориентации, которые придают большое значение своей внешности и тратят массу времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни
На втором месте мужская депиляция (+97%) и эпиляция (+91%). Средний чек зависит от зоны, метода и техники и составляет от 200 до 700 рублей. Чаще всего мужчины записываются на шугаринг (удаление волос при помощи сахарной пасты): за год спрос вырос на 54%.
На третьем месте услуги барберов. Тренд на регулярный уход за прической, бородой и усами сохраняется не первый год, но такого активного роста популярности уже нет – в январе 2022 года спрос вырос лишь на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Видимо, просто потому, что аккуратная борода – это уже норма для всех приличных представителей мужского пола.
Барбершопов в Красноярске с каждым годом становится больше
Средний чек на мужские стрижки – от 400 рублей, но цена меняется в зависимости от сложности работы.
ДЕЛА позвонили в известные красноярские салоны красоты и барбершопы. Не все администраторы бьюти-мест заметили рост популярность мужских услуг. Они говорят, что желающих действительно достаточно, и есть постоянные клиенты, которые приходят каждый месяц, но едва ли в ближайшее время их количество сможет сравняться с женщинами.
«Мужчины к нам действительно ходят, но я точно не берусь судить, стало ли их больше за последний год. Женщины все еще наши главные клиентки, а вот «сильный пол» на самом-то деле боится посещать салоны красоты, это все связано с предрассудками», – рассказала косметолог Алина.
«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» – это еще от Пушкина
«Я делаю маникюр уже семь лет, и в 2021 году ко мне впервые пришел мужчина.
Я сначала очень удивилась, но теперь для меня это обыденность.
Я делаю любой мужской маникюр с большим удовольствием, но особенно мне нравится, когда парни просят дизайн. Это же круто! Способ самовыражения», – рассказала мастер маникюра Екатерина, у которой есть своя студия на Взлетке.
Западная практика подсказывает, что процесс только начинается. За высокой популярностью салонного ухода идет рост спроса на так называемый домашний уход – то есть косметику.
По нынешним временам мужской маникюр не всегда признак иной ориентации, он может быть и способом самовыражения молодого человека
По данным бизнес-гида Sump, топ-7 рынков мужской косметики — это Бразилия, Южная Корея, США, Германия, Индия и Великобритания. Такие страны, как Китай и Корея, положили начало бьюти-тренду, а Запад последовал за ним. Россия в этом плане пока сильно отстает.
Ведь многие до сих пор считают, что ухаживать за собой – не мужское дело, и кроме шампуня 3 в 1 и крема для бритья у них ничего больше нет.
Но шкафчики в ванных комнатах мужчин во многих «цивилизованных» странах давно полны увлажняющих средств, сывороток для глаз, масок и антивозрастных средств, разработанных специально для них.
Многие современные «мальчики» стараются выглядеть не хуже «девочек», оставаясь при этом любителями исключительно женского пола
Исследовательский отдел Stаtista опубликовали статистику по мировому рынку мужской косметики в 2018–2024 гг. По их прогнозам, уже к 2024 году оборот в этой сфере составит $81,2 миллиарда.
Спрос на продукцию и услуги для мужской красоты будет только расти, и ярым противникам всего «немужского» придется с этим смириться… а лучше тоже начать ухаживать за собой.