В ТЦ «Зеленый» в мкрн Покровский Красноярска запустили первый в городе гипермаркет «Ашан». Представители французской сети обещают обеспечить самый большой ассортимент товаров в городе. Акцент планируется сделать на местных товарах – их будут выпускать под собственной маркой сети.
Первый Auchan в Красноярске открылся на ул. Мужества в мкрн. Покровский
Торговая площадь открывшегося магазина, работающего в формате «Ашан Сити», составляет 4,8 тыс. кв. м, общая – 7,3 тыс. кв. м.
Ассортимент гипермаркета насчитывает 26 тыс. наименований, в нем работают 185 сотрудников. Открытый магазин стал 310-й точкой сети компании в России и 33-м гипермаркетом страны, работающим в формате «Сити».
Напомним, дата открытия «Ашана» в ТЦ «Зеленый» неоднократно переносилась. Первоначальным сроком назывался декабрь 2016 г., затем планы перенесли на октябрь 2017.
Въезд на подземные парковки находится справа от главного входа торгового центра
Под всей площадью ТЦ «Зеленый» расположены два этажа подземных парковок.
Обещают, что они будут бесплатными для посетителей
При этом директор компании «Антекс» (управляет ТЦ «Зеленый») Алена Игнатенко, выступая на открытии, сообщила, что первые переговоры
с «Ашаном» велись еще в 2012 году.
«После длительной паузы в 2016 году мы вернулись к этим переговорам, и за феноменальные 5 месяцев смогли обсудить все детали и подписать договор», – рассказала она.
Франсуа Реми, президент «Ашан Ритейл Россия»
Прибывший на открытие президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил, что инвестиции в гипермаркет составили 370 млн руб., это самый восточный магазин сети в России, в котором «представлены все новинки, которые есть в «Ашане», а «гамма товаров в некоторых отделах шире, чем в Москве».
«У нас будет представлено 250 наименований био-товаров, около 600 наименований товаров от местных поставщиков. Из них 50 – это бренды, наиболее любимые в Красноярске. Этот магазин должен отражать все потребности жителей региона», – сказал Реми, добавив, что сотрудничество с местными поставщиками планируется укреплять.
В последний момент перед открытием работники спешно наводят марафет
В ответ заместитель министра сельского хозяйства и торговли Александр Походин заверил, что в Красноярском крае фронт для этой работы необычайно широк.
«У нас замечательные сельхозживотные – это и молочное поголовье коров, и свиноводство, и птицеводство. Очень много эксклюзивной продукции, которая незнакома широкому кругу потребителей за пределами нашего государства. Это наша северная рыба, оленина, мясо марала, целый набор дикоросов, наших таежных трав, ягод, грибов. Все этом может занять достойное место на полках ваших магазинов», – рассказал чиновник, выразив надежду, что
«картофель из Израиля и Египта на ваших прилавках – это временно».
Торговая площадь «Ашан Сити» в Покровском – около 4,8 тыс. кв. м
Не забыл Походин упомянуть и про региональный товарный бренд Красноярского края «Енисейский стандарт» – его чиновник тоже хотел бы увидеть на прилавках «Ашана».
Впрочем, как рассказала директор открывшегося гипермаркета Татьяна Гавриленко, местные продукты в сети реализуют под собственным брендом «Каждый день».
«Товары под собственной маркой – пример сотрудничества с местными поставщиками. Здесь мы можем контролировать не только качество, но и цену, а себестоимость подобных продуктов позволяет экономить около 20%. Сейчас у нас около 20 тысяч предложений под маркой «Каждый день», с нами работают 35 красноярских поставщиков, и на этом мы не останавливаемся», –сказала Гавриленко.
Впрочем, по ее же словам,
«достаточно большое число» местных компаний с «Ашаном» работать отказались.
В том числе это «Краскон».
Помимо традиционных касс в Ашане можно расчитаться через терминалы самообслуживания
С неместными товарами, как уверяют представители «Ашана», в открывшемся гипермаркете тоже все хорошо – из 280 тыс. наименований «около 30% – уникальная гамма товаров,
которых ранее не видели в Красноярске, которые привозятся в том числе из Европы, из стран присутствия сети».
Комментируя планы развития в Красноярске, Реми сообщил, что в планах «Ашана» завершение строительства еще одного гипермаркета, в Солонцах.
«После того, как мы посмотрим на результаты и успехи этих 2 магазинов, мы будем продолжать развитие в городе. Для нас важно стать экономическим партнером города и края», – заключил Реми.