Раскрыты подробности красноярского «дела Егорова»
В Красноярске стали известны подробности уголовного дела, возбужденного в отношении исполнительного директора УСК «Сибиряк», сына владельца компании Константина Егорова. Как сообщил ДЕЛА.ru информированный источник, мошенничество было совершено при поставке дефибрилляторов для Краевой клинической больницы.
Напомним, о нарушении условий контракта по поставкам оборудования для реконструкции медучреждения стало известно в январе, когда силовики пришли с обысками в офис «Сибиряка» и домой Константину Егорову и Сергею Вакуленко.
«Сибиряк» являлся генподрядчиком миллиардного контракта на работы в больнице, а «Стройтекс», директором которых был Вакуленко, вместе с «Красмедсервисом» выступали субподрядчиками и поставляли оборудование для нового корпуса медучреждения.
Как уточнил источник, конкретно мошеннические действия выявлены при закупке 22 дефибрилляторов: по контракту «Сибиряк» должен был поставить аппараты корейского производства, однако, по версии следствия, их заменили на китайские, которые стоили меньше. При этом, как отмечали еще в январе, часть закупленного в нарушение контракта оборудования могла нести угрозу здоровью людей.
Ущерб для бюджета края на китайских дифибрилляторах составил 13 млн рублей.
Напомним, Сергей Вакуленко был посажен под домашний арест в середине января. Как сообщили ДЕЛА.ru в пресс-службе краевого суда, сейчас мера пресечения ему изменена на заключение под стражу.
Константина Егорова – сына известного в Красноярске «строительного магната», экс-депутата и миллионера Владимира Егорова – арестовали в аэропорту Геленджика в пятницу 2 апреля и этапировали в Красноярск.
Дома у Егорова-младшего при обысках нашли крупные суммы денег в рублях и валюте, а также около 2 кг золота. Конфисковали и два автомобиля бизнесмена стоимостью в десятки млн рублей.
И Сергей Вакуленко, и Константин Егоров пробудут в СИЗО до 29 мая.
Статья, которую им вменяют, – ч. 4 ст. 159 – это мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере.
Наказание за это преступление – лишение свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
Обыски велись дома и у Владимира Егорова, но по какому делу, пока не уточняется.