Вице-мэр прокомментировал свою подпись под разрешением для «Кантри»
Вице-мэр Олег Животов прокомментировал свою подпись под разрешением на проведение скандальной реконструкции кафе «Кантри» на пр. Мира в Красноярске. Чиновник сообщил, что размещение объекта в таком виде одобрили эксперты специальной комиссии.
Животов заявил, что «не скрывал» того, что лично подписал разрешение, но при этом отметил, что «руководствовался действующим законодательством».
«Согласно Градостроительному кодексу требования на получение разрешения имеют конечный перечень, они четко сформулированы и не допускают каких-либо вольностей, – сказал замглавы города журналистам.
– Тот пакет документов, который поступил в департамент на разрешение, в полном объеме соответствовал всем требованиям. Заходили они на архитектурно-планировочную комиссию не менее трех раз, и после того,
как экспертное сообщество высказалось о приемлемости нахождения этого объекта в городе, у меня не осталось вопросов по этой теме.
Однако было понимание, что вопросы будут. В большей степени благодаря даже не контролирующим органам, а нашей работе появились сомнения, оценку которым должен дать суд.
Мы не вправе оценивать или ставить под сомнение документы, которые поступают нам от серьезных структур. Я напомню, что в составе пакета документов было заключение историко-культурной экспертизы, строительной экспертизы, плюс это было подкреплено протоколом заседания архитектурно-планировочной комиссии».
Вместе с тем Животов счел «неблагодарной миссией» комментировать то, каким образом были изменены границы красных линий в проекте планировки улично-дорожной сети, что и позволило вести строительные работы.
«Не готов комментировать дела прошедших лет, тем более что это неблагодарная миссия – оценивать действия своих коллег, которые чуть раньше занимались этими вопросами. В этой связи мы как раз и надеемся, что оценку законности или незаконности решений дадут следственные органы», – пояснил он.
Отметим, что сейчас по делу о строительстве здания на месте кафе «Кантри» идет судебное разбирательство. Прокуратура настаивает на сносе объекта.